Opel Astra H TwinTop 2006 Opel Astra H TwinTop 2006

Opel Astra H TwinTop 2006

Майский жук

Рассказать друзьям:

Майский жук перед первым весенним полетом раскладывает свои закрылки и пускается в открытый всем стихиям полет. Абсолютно то же самое делает и Opel Astra Twin Top. По весне, как только появится тяга к свежему, пусть все еще холодному воздуху, Opel складывает свою крышу в багажник, шурша пластмассовыми крылышками и стальными лапками сложного механизма.

Двухсекционная крыша – настоящий трансформер – смотреть за манипуляциями ее механизма отдельное удовольствие. У Opel это можно сделать не только из салона, просто стоя рядом и не отпуская кнопку открывания дверей автомобиля. Одна проблема – стоять надо близко, жать на кнопку сильно, причем сама крыша, вставая, перекрывает сигнал и останавливается на полпути. Приходится менять позицию и снова с силой жать на треклятую тугую кнопку брелока. Результат – Opel без крыши – в дальнейшем будет достигаться только нажатием клавиши в салоне, даже на ходу до 30 км/ч. Плата за отсутствие прочной клетки кузова – большая масса усиленного кузова и все равно пониженная жесткость. На неровностях дороги слышно, как крыша “гуляет”.

Осенью функциональность открытого кузова, так чтобы салон не продувало и теплый воздух печки мог продолжать лелеять пассажиров, готов поддерживать специальный ветровой экран. Обязательно заказывайте эту штуку в опциях к любому кабриолету. Ветровой экран очень полезная штука – он обеспечивает для двоих человек в машине благоприятный микроклимат, разительно отличающийся от уличного, хотя крыши над головой по-прежнему нет. Печка и ветровой экран позволили путешествовать ночью при температуре +8 и со скоростью 160 км/ч, не испытывая дискомфорта.

Если нет ветрового стекла, то некий ветровой и шумовой дискомфорт наступает при 100 км/ч, дальше с ростом скорости ощущения уже сильно не меняются, но для дальних путешествий они вряд ли приемлемы.

Подобно майскому жуку, Opel Astra TT приятно жужжит своим двухлитровым двигателем, который просто не позволяет ехать “вполсилы”. Ощущая этот мотор, этот ветер и ровную полоску асфальта до горизонта, оставаться равнодушным к скорости невозможно. При этом придется расстаться со значительным количеством топлива: за городом расход составил 10,4 литра на 100 км, что уже много, расход топлива по городу совсем удручает: 14,2 литра на 100 км (естественно, без крыши). Если нет дождя и на улице плюс, то крыша – удел закомлексованных неудачников. Говоря о высоком расходе топлива, надо учитывать московские пробки и ускорения от светофора до светофора, так чтобы у пассажирки перехватывало дыхание. Медленнее никак нельзя – машина не позволит.

Динамика отменная, ускорения великолепны вплоть до 180 км/ч, дальше хуже. Повороты кабриолет тоже чертит отменно, до тех пор пока под колесами нормальная поверхность. Проблемы у автомобиля и у водителя начинаются только на плохих дорогах и при колейности дорожной полосы: при перестроении машина может просто прыгнуть в сторону, а при торможении на таком покрытии руль вырывается из рук, грозя сходом автомобиля с прямолинейной траектории.

6-ступенчатая коробка не такая гибкая на низких передачах, как привычная 5-ступенчатая, первые три передачи явно покороче обычных, но широкий диапазон оборотов двигателя позволяет при разгоне держать передачи подольше обычного, заставляя “звенеть” двигатель и чрезмерно тратить драгоценное топливо.

Opel Astra Twin Top лучше всего приспособлен для того, чтобы летать по загородной местности. Полное отсутствие бардачков, ящиков и подстаканников усложняет процесс обживания автомобиля и снижает удовольствие от бесконечно дальней дороги, заставляя пассажиров мириться с россыпями банок, пакетиков и CD-дисков, кочующих по салону. Брать с собой что-либо противопоказано, некуда положить даже очки.

Багажник у машины глубокий и достать мелочь с его дна нелегко, а при сложенной крыше доступ в багажный отсек через оставшуюся узкую щель совсем невозможен. Пришлось конструкторам ломать голову и, в рамках формы нарисованного дизайнерами задка, решать данную проблему. В итоге додумались сделать в багажнике кнопку, которая заставляет приподнять крышу на несколько сантиметров, несколько увеличив щель доступа в багажник. Той же кнопкой крыша складывается на место.

Отказавшись в дороге от еды, воды и разнообразия музыки, удовольствие остается получать только от самого автомобиля и беспрерывного быстрого движения. Сиденье, доступность всех органов управления помогают правильно воспринять этот автомобиль. Только опелевские подрулевые переключатели поворотов требуют длительного привыкания.

А так у Opel есть все необходимое для престижного автомобиля: эксклюзивный кузов, ксенон и поворотные элементы в фарах, кожаный салон и отличная динамика. Требуется автомат, чтобы расширить круг потенциальных покупателей. Пока таких машин на нашем рынке нет.

Самая большая проблема кабриолета – это человеческая психология. Кабриолет может превратиться в кошмар для того, кто будет постоянно думать о беззащитности своей персоны перед любопытными взорами окружающих, хотя вы абсолютно так же доступны и при обыкновенной пешей прогулке. Избегают пеших прогулок, пожалуй, только полные параноики.

Сколько запахов прорывается в салон при неспешном перемещении по сельским дорожкам: лес, луг, запах далекого костра и ветра. Езда на кабриолете гораздо ярче и эмоциональнее. Грузовики тоже вносят свою лепту в окружающую атмосферу, но не такую существенную, как ожидалось, шум и запах солярки выветриваются так же быстро, как и появляются. Улица шумит, перекрикиваются набережные, а вечером автомобиль и его пассажиры едут прямо в уличных огнях, становясь частью города.

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Opel Astra: С открытым забралом С открытым забралом

    Полку кабриолетов прибыло. На сей раз его пополнил новый Астра ТвинТоп от концерна Опель. Обычно подобные машины мало чем отличаются друг от друга – как внешне, так и внутренне: короткий подтянутый кузов, столь же коротк ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Opel Astra: Для влюблённых в ветер Для влюблённых в ветер

    Красивый кабриолет + просторное купе = «Астра Твин Топ», которая умеет неплохо ездить в обоих вариантах кузова. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Opel Astra: Из любви к искусству Из любви к искусству

    Практичности в этом автомобиле на грош. Но как говорил классик американской литературы, когда любишь искусство, никакие жертвы не тяжелы. ...
    Купи Авто