Из любви к искусству

Рассказать друзьям:

Черт возьми, такое случается со мной почти всегда! Стоит взять спорткар, как тут же на дорогах становится невыносимо тесно и часами нужно выбираться из пробок в поисках свободной трассы. А если кабриолет... Естественно, тучи со всех близлежащих окрестностей решили в этот день посмотреть, как я буду на нем ездить. Спасибо, хоть дождем не поливают. Короче, долой крышу!

Процесс ее складывания – настоящий аттракцион. Нажимаю кнопочку на брелоке и... Стекла слегка опустились, крышка багажника отъехала чуть назад и приняла вертикальное положение. Затем так же ловко, как опытный продавец складывает брюки или рубашку, кто-то невидимый аккуратно и быстро сложил секции, что были у меня над головой, и спрятал позади салона. На все про все не более тридцати секунд. Причем все это можно проделывать и на ходу, при условии, что скорость не превышает 30 км/ч.

Изюминка крыши еще и в том, что состоит она из двух секций, а не одной, как, например, у кабриолетов “Пежо”. В итоге багажник, куда, собственно, вся конструкция убирается, получился короче. Отчего “Астра” смотрится куда гармоничнее “француженок”. И, пожалуй, симпатичнее. А чему я, впрочем, удивляюсь – как-никак, кузов рисовали дизайнеры из “Бертоне”. Уж в том, что итальянские кузовщики в искусстве знают толк, сомневаться не приходится.

Сомнения меня одолевали по другому поводу – правильно ли я сделал, что убрал крышу в городе. Во-первых, все тычут в тебя пальцем. А во-вторых, шумно от тарахтения проезжающих рядом машин, да и смрад из выхлопных труб окружающих грузовиков и автобусов не улучшает настроения. Ничего, терплю, благо, до загородной пустой дорожки осталось не так много.

А ведь здесь действительно здорово! Склонивши ветки к самому шоссе, деревья образуют зеленый коридор, по которому будто плывешь, наслаждаясь теплым ветерком и запахами листвы. Главное в этом деле – не ехать быстро. Сотня – максимум. Если быстрее, ветерок превращается в назойливый и шумный ветер, от которого нет спасения даже при поднятых боковых стеклах. И на неровностях “Твин-Топ” нервно подрагивает всем телом: жесткость его много меньше, чем у автомобиля с цельным кузовом.

Однако пусть это не расстраивает любителей активного драйва. Если крыша не в багажнике, а у вас над головой, кабриолет на дороге практически не отличается от любой другой “Астры”. Столь же остро реагирует на команды рулем, так же четко и умело расправляется с поворотами и прекрасно ведет себя на больших скоростях. Вполне оправдано, что “Твин-Топ” можно заказать с 200-сильным мотором. Хотя и 140 “лошадей” ему вполне хватает.

Что же касается жертв, то, увы, водителю с ростом за метр восемьдесят пять вряд ли понравится макушкой подпирать потолок. На заднем же диване, формально предназначенном для двоих, и ребенку ноги некуда будет девать. Так что сюда лишь сумку можно бросить. Но корить кабриолет за тесные задние сиденья – все равно, что ругать художника за неумение чинить сантехнику.

Другой вопрос, что за любовь к спецэффектам и прогулкам на свежем воздухе придется доплатить больше $10 000 по сравнению с обычной “Астрой”. Но повторюсь, когда что-то сильно любишь, никакие жертвы не тяжелы. Тем более “Твин-Топ” заметно дешевле и “Фольксвагена-Эос”, и “Пежо-З07CC”, и “Пи-Ти-Круизера”.

Доступный в базе автоматический кондиционер от климат-контроля принципиально не отличается, и пользоваться им ПРОЩЕ Даже при сложенной крыше объем багажника составляет НЕМАЛЫЕ для кабриолета 200, а без нее все 440 литров КОНСТРУКЦИЯ съемной крыши разработана немецкой фирмой “Кар Топ Системс”

БОЛЬШОЙ перчаточный ящик для удобства разделен полочкой Кнопка управления крышей находится на ВИДНОМ месте В кабриолете можно возить еще и длинномеры. Для этого предусмотрен СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЮЧОК

Мы решили: Эффектный кабриолет, подходящий как для спокойных прогулок, так и для активного драйва. А главное, – самый дешевый в “гольф”-классе.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Opel Astra: Майский жук Майский жук

    Майский жук перед первым весенним полетом раскладывает свои закрылки и пускается в открытый всем стихиям полет. Абсолютно то же самое делает и Opel Astra Twin Top. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Opel Astra: Cкажи крыше «нет»! Cкажи крыше «нет»!

    Несмотря на то что в данный момент в России автомобильный бум находится на пике развития, автомобили в кузове «кабриолет» до сих пор вызывают повышенный интерес у пешеходов и водителей. На улицах крупных мегаполисов можн ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Opel Astra: Для влюблённых в ветер Для влюблённых в ветер

    Красивый кабриолет + просторное купе = «Астра Твин Топ», которая умеет неплохо ездить в обоих вариантах кузова. ...
    За рулем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Astra

Opel Astra 2017 Opel Astra 16.850$ 2017 110.000 км
смотреть все
объявления