Opel Astra GTC
Снаружи
Агрессивный внешний вид Astra GTC подчеркивают короткие передние и задние свесы, более выделенные, по сравнению с 5-дверной моделью, боковые вырезы и широкие колесные арки. Полностью изменен дизайн задней части, получившей новые фары. В профиль машина выглядит более заостренной и спереди, и сзади. Полукруглая крыша и стильные треугольные задние окна придают силуэту Astra GTC упругости. По сравнению с 5-дверным вариантом, автомобиль стал на 15 мм ниже, что делает его внешность динамичнее.
Внутри
Несмотря на компактный внешний вид, внутри Astra осталась все такой же просторной – в салоне легко помещаются четверо взрослых пассажиров. Объем багажника тоже остался прежним – 380 л с поднятыми спинками задних сидений. Спинки можно складывать не только в пропорции 60:40 (стандартно), но и 40:20:40 (опционально).
Дизайн салона, по сравнению с 5-дверной версией, практически не изменился, однако теперь машина оборудована новой информационно-развлекательной системой с большим жидкокристаллическим дисплеем. Стереосистема с цифровым радиоприемником и CD-чейнджером на 6 дисков может воспроизводить MP3-диски и снабжена системой Twin Audio – путешественники, сидящие сзади, могут слушать одну музыку, а водитель и передний пассажир – другую. Кнопки управления системой расположены на рулевом колесе.
Под капотом
Еще одно немаловажное достоинство автомобиля – система безопасности SAFETEC, позволившая Astra GTC получить максимальную оценку 5 звезд на тесте Euro NCAP. Кроме традиционных систем ABS и ESP, а также многочисленных подушек безопасности, в нее входит система IDS (Interactive Driving System – интерактивная система вождения), с помощью которой водитель сможет настроить различные характеристики машины по своему желанию. В частности, эта система с помощью функции CDC (Continuous Damping Control – постоянный контроль амортизаторов) может «на лету» изменять настройки амортизаторов, приспосабливая их к изменениям дорожного покрытия. Это не только делает езду на GTC более мягкой, но и улучшает рулевое управление.
Для Astra GTC доступны целых восемь (!) 4-цилиндровых двигателей – 5 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Euro IV. Их параметры приведены в таблице.
Двигатель заводится нажатием кнопки – никакого ключа зажигания. Все модели оборудуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для самых мощных силовых агрегатов – 2-литровых турбодвигателей мощностью 170 и 200 л. с. и 1,9-литрового турбодизеля – предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Кроме того, некоторые модели будут предлагаться с традиционной 4-ступенчатой АКПП.
Выпускать модель будут на заводе Opel в Антверпене (Голландия). Ожидается, что объем производства составит около 70 тыс. машин в год. В европейских автосалонах Astra GTC поступит весной следующего года, цены на модель будут объявлены ближе к моменту появления.
-
Бытовой растворитель
“Астру” и раньше можно было купить со 170-сильным двигателем. Но только сейчас у активных драйверов появилась возможность приобрести ее с самым подходящим для этого мотора кузовом. ...
Купи Авто -
Цветок астра
Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. ...
Autonews.ru -
«Зажигалка»
В последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного к ...
avto.ru

Opel Astra H GTC

Украина, Запорожье
04.10.2011
Машиной доволен, стильно, просто и со вкусом.Эксплуатируем ее три года, большей частью по городу.За все это время поломок не было, машина надежная, но по гарантии все же пришлось менять (стойки стабилизато читать отзыв

Украина, Киев
18.08.2009
Машиной очень рад, экономная, стильная, яркая! Подвеска и рулевое просто верх наслаждения. А вот связка задушенвый движок и робот - растраивает=(( Планирую перепрошить и того и того. читать отзыв