Opel Astra H GTC 2003 Opel Astra H GTC 2003

Opel Astra H GTC 2003

Бытовой растворитель

Рассказать друзьям:

Конечно, закоренелым практикам трудно объяснить, зачем выпускать 3-дверные машины, оснащенные к тому же механическими коробками передач и мощными двигателями. Но, слава богу, не все покупают автомобили, ориентируясь исключительно на количество перевозимых родственников и поклажи, число педалей и расход топлива.

Вот я уже битый час смиренно ползу в нескончаемой пробке, борткомпьютер беспристрастно показывает средний расход топлива в 15 литров, но мне на это наплевать. И поверьте, не только потому, что бензин казенный. Передачи механической коробки включаются настолько четко, что лишние манипуляции с рычагом только в радость. Мне даже в этой толчее жутко нравится держаться за аккуратненькую, обшитую кожей “баранку” и ощущать, как тебя обнимает в меру жесткое кресло с хорошей боковой поддержкой. И совсем не чужеродными выглядят алюминиевые педали и декоративные вставки под хром на дверях и передней панели, характерные для комплектации “Спорт”.

А между тем интерьер GTC ничем не отличается от внутреннего убранства любой другой “Астры”. Материалы тут и там качественные и сборка на высоком уровне. Что касается места, то в салоне GTC четверым взрослым будет так же комфортно, как и в 5-дверном хэтчбеке, а объемы багажников у машин абсолютно одинаковы. И цены, кстати, тоже.

Чертовски приятно, что ярко-красная “Астра” словно магнитом притягивает взгляды из соседних авто и поднимает людям настроение. Вот только что гражданин в “Крайслере” чертыхнулся в адрес безапелляционно влезшего перед ним “Ленд-Круизера” и нервно закурил, но увидев мою “Астру”, невольно улыбнулся.

Она действительно хороша собой. У GTC та же колесная база, что и у пятидверки, однако “Компактный Гран Туризмо”, а так в “Опеле” расшифровывают аббревиатуру GTC, длиннее на 41 мм и ниже на 25. А благодаря наклоненным под более острым углом стойкам кузова, треугольным окошкам, выдающемуся вперед бамперу, машина смотрится спортивнее и агрессивнее своей сестры. И ярко-красное платье ей очень даже к лицу. Будь моя воля, красил бы GTC исключительно в такой цвет.

К слову, маленький “Гран Туризмо” можно купить не только со 170-сильным агрегатом, выложив минимум $29 900, но и с любым другим, что ставят на все “астры”. И стоят такие машины заметно дешевле. Но не о них сейчас речь. Заплатив немалые деньги, владелец GTC получит много больше, чем просто эстетическое наслаждение. Великолепная динамика – до сотни машина разгоняется за 8,5 секунды – лишь часть тех удовольствий, что мне подарила “Астра”. У автомобиля в исполнении “Спорт” на 20 мм меньший клиренс и специально настроенная подвеска, позволяющая проходить виражи практически без кренов. А острый руль с адекватной обратной связью постоянно держит в курсе, на сколько повернуты колеса.

Более того, достаточно нажать кнопочку “Спорт” на центральной консоли, и машина станет еще более экстремальной. Усилие на руле и скорость отклика на педаль газа ощутимо возрастут. А если вы за $900 установите на автомобиль электронную систему IDS, то той же кнопочкой “Спорт” сможете заставить работать амортизаторы более жестко. В остальных же случаях эта система постоянно отслеживает состояние дороги и самостоятельно изменяет жесткость амортизаторов.

И мне, честно говоря, совершенно не хотелось покидать извилистую подмосковную дорожку, где “Астра-GTC” позволила напрочь забыть об отключенной на месяц горячей воде, неработающем любимом DVD-проигрывателе и приезжающих на днях дальних родственниках. Все эти проблемы будто растворились в шелесте покрышек и басовитом звуке настроенной выпускной системы. Жаль, стоит такой бытовой растворитель уж очень дорого. За $30 100, которые просят за “GTC-2,0-Tурбо-Спорт”, можно купить не менее эффектный, такой же быстрый и богаче оснащенный “Ситроен-С4VTS”, сэкономив $2000. Или даже приобрести авто бизнес-класса. Однако это уже практичный подход. А все вышеописанное, как вы уже наверное догадались, не для прагматиков.

Высоким пассажирам на заднем сиденье будет ВПОЛНЕ КОМФОРТНО, для чего диван, по сравнению с 5-дверной “Астрой”, опустили на 20 мм При сложенных спинках заднего сиденья объем багажника ВЫРАСТАЕТ ДО 1032 Л, но ровного пола вы не получите

Приборы ОТЛИЧНО ЧИТАЮТСЯ, к тому же и выглядят стильно Показания бортового компьютера ВЕСЬМА ПОЛЕЗНЫ, однако за него придется заплатить $65

Мы решили: Трехдверная “Астра”, пожалуй, самая эффектная и красивая, а с 170-сильным мотором еще и самая спортивная из всего семейства. Но, к сожалению, стоит дорого.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Opel Astra: Цветок астра Цветок астра

    Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Opel Astra: Astra - экспресс Astra - экспресс

    Представив Astra GTC, Opel совершил еще один революционный шаг. ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Opel Astra: «Зажигалка» «Зажигалка»

    В последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного к ...
    avto.ru