"ГОРЯЧИЙ" УНИВЕРСАЛ ОТ "OPEL"
Модель гольф-класса "Opel Astra" нового поколения производится уже полгода, но до сих пор покупателям предлагали только один тип кузова - пятидверный хэтчбек. Сейчас немецкий производитель выводит на рынок универсал "Astra Caravan". Эта модификация наделена броской внешностью, привлекает внимание разнообразием комплектаций и несколькими передовыми техническими решениями. А флагманская версия, предоставленная для тест-драйва в Великобритании, отличается еще боевым темпераментом. Ведь под капотом у нее стоит 200-сильный турбомотор - такой же, как на спорткаре "Speedster".
Без багажа
Да, самую мощную версию новинки по праву можно назвать "горячим" автомобилем: двухлитровый двигатель с турбонаддувом повышенного давления, как мы уже сказали, развивает 200 сил, машина оборудована интеллектуальной подвеской IDS с варьируемой жесткостью и специальным спортивным режимом работы, а 18-дюймовые колеса обуты в низкопрофильную спорткаровскую резину. В общем, стихия флагманского универсала - стремительное передвижение в пространстве. Даже не сразу вспоминается, что в слово "Караван" опелевцы всегда вкладывали второй смысл: "Car a van" - "машина и фургон"...
Маршрут тест-драйва как нельзя лучше подходил для динамичной езды. Предстояло преодолеть около 300 километров по дорогам Дартмура, района на юго-западе Англии, покрытого сетью лихо закрученных серпантинов, вьющихся по холмам и выходящих к живописному побережью Ла-Манша.
В очередном крутом вираже, присыпанном песком, я умышленно "пришпориваю" автомобиль, и бортовая электроника фиксирует, что водитель вышел за пределы разумного. После эффектного скольжения система стабилизации курсовой устойчивости мягко одергивает "Астру". Ее создатели, кстати, учли, что универсал может стать тяжелее, если владелец будет использовать прицеп: получив сигнал об этом от датчика на фаркопе, электроника начнет работать по иной программе.
За пятой дверью
Между прочим, с практичностью у нового "Caravan" тоже оказалось все в порядке. В чем я и убедился на привале после адреналинового заезда по узким извилистым трассам. Как и положено универсалу, машина (по сравнению с хэтчбеком) раздалась в габаритах, даже чуть-чуть перегнав по длине и базе "Вектру"-универсал прошлого поколения. Создавая новый кузов, дизайнеры совместили прагматичные и стильные решения. Например, крупные эффектные задние фонари сдвинуты далеко на борта машины - так, что они практически не "съедают" ширину задней двери. Открываешь ее, и становится ясно, что главные конструктивные находки скрыты внутри. Вместо полки в багажнике установлена сдвижная шторка, под ней - сложная система сеток и ремней, позволяющих по-разному размещать багаж. В качестве опции предлагается регулируемое заднее сиденье, которое способно передвигаться вперед и назад на 10,5 см, позволяя либо увеличить место для задних пассажиров, либо расширить багажник. Также покупатель может выбирать между двумя конструкциями заднего сиденья, которые складываются по-разному. Базовая версия состоит из двух частей в пропорции 3:2, а более замысловатая модель разделена на три секции, соотносящиеся как 2:1:2. Это, конечно, дает больше возможностей для манипулирования внутренним пространством машины. Кстати, в списке дополнительного оборудования, выпускающегося специально для универсала, есть целая серия багажных аксессуаров. Помимо дополнительных строп для фиксации груза и креплений для велосипедов предлагается три варианта контейнеров, в том числе специальный холодильник (он же, в другой ипостаси, подогреватель) для провизии. Действительно, "сar a van"...
Практичность и вместительность делают его автомобилем, подходящим для активного отдыха не меньше, чем для активной езды. Причем автомобилем комфортабельным. Как и хэтчбек "Astra", универсал полностью преображается в различных комплектациях. Покупатель может выбирать между пятью вариантами, три из которых щеголяют шикарными элементами вроде велюра, кожи и алюминиевых деталей интерьера...
Автор: Павел ЁЛШИН
-
Марта-искусница
Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. ...
Купи Авто -
Друг семьи
Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее ...
МКМобиль -
Astraлогия
Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса. ...
МКмобиль
Opel Astra H Caravan