Opel Astra Hatchback 2019
Opel Astra Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) - 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия пятого поколения была представлена летом 2019 года.
Opel Astra Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) - 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия пятого поколения была представлена летом 2019 года.
Популярная «Астра» от именитого немецкого бренда получит долгожданное обновление. Рестайлинг коснётся всех частей автомобиля, причём изменения будут радикальными. Новый кузов станет заметно краше, салон получит новое оснащение, а моторный ряд ощутимо расширится. Но обо всём по порядку.
Opel Astra стала немногим шире и агрессивнее, что особенно заметно по фронтальной части автомобиля. На капоте собрано несколько рельефных перепадов, переходящих в воздухозаборную систему. Решётка украшена еле заметной сеточкой, фирменным значком «Опель» и хромированными линиями, которые визуально перетекают в головную оптику.
Последняя получила декоративные вставки и будет оснащаться только ксеноновыми лампами. Верхняя часть фронта отделена от нижней рельефным декором, где по центру устроился номерной знак. Далее можно увидеть три независимые воздухозаборные системы. Боковые решётки чуть углублены и оснащены противотуманными фарами прямоугольной формы.
Центральный воздухозаборник оформлен крупной сеткой и дополнительно защищён снизу пластиковыми вставками. Буксировочные петли и прочие технические детали аккуратно спрятаны подальше от глаз.
В профиль Opel Astra выглядит современно и стильно. В глаза сразу бросается ярко выраженная рельефная линия, проходящая от повторителей поворотников до задних фонарей. Окна собраны в полукруг и обведены глянцевой вставкой.
Боковые зеркала закреплены на передних дверях и поданы немного назад. Чуть выпуклые арки больше чем наполовину покрывают колёса, что говорит о достаточно низкой посадке автомобиля. Пороги лишены рельефа, так же как и дополнительной защиты.
Тыл продолжает агрессию фронта и выглядит очень даже симпатично. Сверху можно увидеть козырёк, заходящий на обзорное окно, а снизу расположилась небольшая по размерам щётка дворника. Дверца багажника получила рельефный выпад, сразу под которым проходит фирменный значок «Опель».
Узкая задняя оптика оригинальной формы гармонично вливается в общую картинку. На бампере можно увидеть довольно крупное рельефное углубление, оформленное специально для номерного знака. Далее идёт чёрная вставка с противотуманными огнями. Выхлопная труба убрана на днище кузова.
Новая Opel Astra получила стильный, приятный глазу и комфортабельный салон. Из материалов здесь присутствуют добротный пластик, качественная искусственная кожа и металлические вставки. Мультимедийная часть также радует богатыми возможностями и интуитивно понятным управлением.
Верхушку панели занимает пара дефлекторов, между которых расположился сенсорный дисплей со вспомогательными аналоговыми кнопками и шайбой. На тоннеле можно увидеть внушительных размеров блок управления климатом салона.
Далее идут порты и интерфейсы для подключения сторонней периферии и пара отсеков для мелочёвки. Вокруг рычага КПП расположились механические клавиши для работы с электроникой посадочных мест. Подлокотник делит место на тоннеле с бардачком, который обведён хромированной вставкой и закрыт шторкой.
Кресла предлагают достойный уровень комфорта. Передние места имеют толковую анатомическую поддержку и оснащены электроприводами для регулировки положений. Все сиденья получили подогрев и подголовники.
Новинка может похвастаться обширным моторным рядом. Бензиновые 1,2-литровые двигатели предлагают на выбор отдачу в 110, 130 и 145 лошадей. Также есть вариант на 1,4 л мощностью 145 л.с. Для всех модификаций предусмотрена механическая трансмиссия, а последняя может быть оснащена вариатором.
Дизельные 1,5-литровые двигатели идут с отдачей в 105 или 122 л.с. Коробка передач может быть как механической на 6 скоростей, так и автоматической на 9 ступеней. Opel Astra демонстрирует неплохую динамику и при этом может похвастаться более чем адекватным расходом топлива.