Opel Astra Hatchback 2019
Opel Astra Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) - переднеприводный хэтчбек класса «C». Фейслифтинг пятого поколения модели дебютировал в июле 2019 года.
Запланированный фейслифтинг не принес Астре каких-то существенных визуальных изменений. Хэтчбек сохранил прежний образ, получив лишь слегка измененные бампера, иную решетку радиатора и полностью светодиодную «начинку» задних фонарей.
Не сильно изменился и салон. Из нового здесь, разве что, приборная панель, перекочевавшая со старшей модели Insignia и улучшенная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Расширили немцы и список оснащения. Так, помимо матричной оптики, камер 360, автоматического парковщика, систем активной и пассивной безопасности и прочего, Opel Astra обзавелась беспроводной зарядкой, обогревом лобового стекла и аудиосистемой Bose.
Впрочем, есть у Астры и более кардинальные изменения - силовые установки. И несмотря на то, что марка Opel перешла под крыло французского концерна PSA, обновлением Astra занимался концерн General Motors, поэтому вся моторная линейка модели состоит из «ДжиЭмовских» разработок, а именно: базовым мотором является бензиновая турботройка объемом 1,2-литра с отдачей в 110 л.с. 195 Нм либо 130 л.с. 225 Нм, либо же 145 л.с. 225 Нм. Вне зависимости от выбранной мощности, работает такой агрегат только в паре с 6-ступенчатой механикой. Следующим идет трехцилиндровик 1,4 в единственном исполнении (145 л.с. 236 Нм) и с безальтернативным вариатором.
Остался в строю и дизель. Правда, на место прежнего четырехцилиндрового 1,6 - пришел трехцилиндровый 1,5 в двух форсировках: 105 л.с. 260 Нм или 122 л.с. 285 Нм (АТ) / 300 Нм (МТ). Коробки передач - либо механика на 6-ступеней, либо 9-ступенчатый гидротрансформатор (GM-9Т45).
Еще одним новшеством «посвежевшего» Опель Астра можно считать перенастроенную подвеску, которая призвана сделать автомобиль еще комфортнее. А вот любителям «позажигать» производитель предложит опциональный спорт-пакет с более жесткой настройкой подвески и более острым рулем.
При этом инженеры Opel поработали и над улучшением аэродинамики в результате чего под днищем автомобиля появились специальные пластины, а в радиаторной решетки спрятаны автоматические жалюзи. В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26 Cх вместо прежних 0,30.
Источник: Opel-Astra.InfoCar.ua