Обсуждение Opel Astra J Hatchback
У Astra j лутше подвеска и шумоизоляция чем у гольфа, тем более лутше чем у мазды, 1.4 двигатель для пенсионеров, слижком большой вес авто, по габаритам она больше Golfa, автомат на Astre J туповатый, на гольфе значит. лутше, двигло на эту тачку, нужно1.6 турбину, минимум 1.4 турбо, плюсы: подвеска, шумка,комфорт. минусы: плохой автомат, высокая цена на нормальный движок. Вывод если нет 27000 баксов нехрен на нее смотреть,
ОТВЕТИТЬДва месяца назад взял новый Opel Astra H, так главный менеджер по продажам мне сразу и сказал в приватной беседе, что модель J только идиоты могут брать за такой нереальный прайс, да еще и в контексте цены на евро сейчас. Красная цена за максимальную комплектацию тысяч под 180 и расходилась бы как H.
ОТВЕТИТЬПроехал 3000 тысячи км,начала скрипеть панель..причём напрягает очень сильно,т.к.слушать громко музыку не люблю,что делать и как с этим бороться?
ОТВЕТИТЬНовый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Начав устанавливать его на Opel Astra, производитель вынуждает потенциального владельца мириться с потерей 10 лошадиных сил, однако рассчитывает компенсировать их увеличенным количеством тяги. Новый двигатель развивает на 50 Нм больше, чем предшественник. Это, естественно, сказывается на динамике. Допустим, пятидверный Opel Astra с этим мотором ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний вариант при аналогичном расходе топлива в 5,9 л на 100 км. 170-сильный турбомотор будет доступен для всех исполнений Astra, включая хэтчбек, седан и универсал. Агрегатировать его предполагается с шестиступенчатыми КПП - механической и автоматической. Известны уже и некоторые европейские цены на новинку. К примеру, в Германии пятидверный Opel Astra с новым мотором будет стоить 23 385 евро. Что интересно, смена силового агрегата привела не к удорожанию, а к удешевлению модели - ранее такой Opel Astra стоил примерно на тысячу евро дороже.
ОТВЕТИТЬ