Opel Astra J Hatchback 2009 Opel Astra J Hatchback 2009

Opel Astra J Hatchback 2009

(5.0) 1 отзыв

Обсуждение Opel Astra J Hatchback

Обсуждение
Вход | Регистрация

Tim  

Как-то стоит призадуматься, я конечно понимаю что может быть и попался такой экземплярчик, но все таки: http://www.yaplakal.com/forum11/topic285620.html

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

Главное не брать питерскую сборку, отказывают приборы.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сборка у нас польская. Под заказ можно турбо!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
арчи  

Сегодня вернулись из автосалона. Заказали жене Астру. В принципе всё удовлетворяет кроме цены. Хотя если сравнивать с Гольфом, то на пару копеек дешевле, но ярче во всех отношениях. Двигателя 1,4т (140л.с.), а 1,6т (180л.с.) . Соотношение мощности и расхода достойно внимания. . Но старт с этими двигателями от 20евро!!! , а не как здесь предполагали в долларах. Так что вопрос лишь в финансовой возможности. Да, к слову, как и Инсигния по высокой цене, так и Астры скорее всего будут не восприняты народом. За 10 дней с момента появления машинок салон не продал ещё не одной. О чем это говорит?

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

это говорит об отношении к потенциальным покупателям... Правда мы сами виноваты. Мы не лучше относимся к дилерам (положа руку на сердце)... Астра ДОЛЖНА быть дешевле Гольфа. Хотя 26 штук, даже ха хорошую комлектацию дороговато для "народного автомобиля", но, согласитсь, бренд Opel пока не может быть дороже бренда VW. В этом плане очень демократично смотрится Форд, но новая Фиеста как то меня лично не привлекает, а Фокус 2 - морально устаревает с каждым месяцем + нет в нём какой-то изюминки что ли, бездушная машинка, НО в категории цена/качество до 20 тыс. дол. в Украине с Фордом может соперничать только Рено, но у тех, на мой взгляд неудачный модельный ряд вот уже как 2 года. Хотя судя по тенденции народ покупает логаны, сандеро и дастеры, но это наверное только из-за кредита Рено Финнанс - действительно удачная и интересная для Украины кредитная программа. Удивлён корейцами. Эти чего то вообще не шевелятся. Тут писали про шкоду... всё хорошо, но в нормальной комлектации машина стоит 16-18. (Фабия, Фабия комби), Октавия обойдётся наверное в 22-23... Привлекательных кредитов тоже замеченно не было. А вот Хонда - молодцы. Народ итак любит эту марку, так ещё и Хонда Финанс сделали. Всё хорошо, только цены на самый простой из модельного ряда джаз стартуют от 18 тыс. долларов. Думаю победителем тут сможет стать Рено с новым Меганом. + им необходим седан класса С и новая модель в Б классе (симбол нью как-то не прижился).

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Интересно,а што опель перестали уже покупать или смотреть где обсуждения даной модели или с такой ценой все выпали в осадок???

ОТВЕТИТЬ  
Крест  

Вот именно! Все тупо оху... . С момента презентации прошло 0,5 года и кто-то может сказать что где-то в городе видел на дороге эту машину? То-то и оно. В хорошей комплектации 33-36 штук. Немцы в паре с Васадзе еПанулись . Да за эти деньги гляньте что можно взять и ещё на полное КАСКО с оформлением останется!!!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

До выхода машина безумно нравилась. Однако, когда появилась в салоне я посмотрел вживую и подостыл, т.к.: 1. Шикарная опитка, изображённая на всех картинках доступна лишь с адаптивным головным светом, а в стандарте фары самые обычные 2. Благородный экран внутри тоже для топовых комплектаций. В стандарте - убогое едкое монохромное оранжевое пятно. (неужели сейчас номальные ЖК-экраны такие дорогие??) 3. В реале дураццкая регулировка звука - шаг одного деления в новой астре = 10 шагам у стандартной магнитолы Пионер. Выходит, что очень тихо сделать не получается. 0- молчит, 1- уже громковато, 2-громко, 3-ощутимо громко и т.д. 4. Родные коврики с надписью "Астра" своими прорезями не попадают в шпеньки на полу авто. Такой косяк простителен для Ланоса и Шевролетов, но не для немца. 5. Покупая такого немца хочется немецкого сервиса, а получаешь Укравтовский. 6. Доступны только слабые движки. Когда будут турбированные -никому не известно. Аж самому жаль, - такие надежды были на эту машину. Особенно учитывая, что заявлена топовая шумоизоляция. как и у Голь-6.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Спасибо Юрию, открыл глаза!!!! Я даже не пойду смотреть на это новое "чудо" за такую кучу денег. Опеля стали походить своими новыми машинами на наши новые ВАЗы - немного другой вид фар и задних габаритов - и цена уже чуть не вдвое больше!!! А за что???

ОТВЕТИТЬ  
DIman71  

Да хорош на опель и в частности астру наговаривать. Хорошая машина. ДОРОГО? Сам неделю назад приценивался. За 600 тыс. руб. ничего подобного другие автопроизводители и придложить не могут по соотноению цена качество. Фокус за эту сумму в соотношении с астрой по комплектациям равен НО это форд. Дешевле лачетти из стоящего. Но лачетти со своим качеством-нет. Поло седан - может быть, но это В класс. И он получится чуть меньше по цене астры. Так что чутьденег поднаберу и за астрой. т к авто выделяется на дороге необычное. А что такое гольф - после 4 поколения это авто умерло в дизайне. Не знаю кто сейчас считает 6 гольф отличным. Это те люди почитавшие на форумах не совсем правильные замечания, купившие, и понявшие что много других вариантов.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Я считаю, нельзя Астру и Гольф6 сравнивать по дизайну. У обоих красота есть, просто от красоты Астры офигеваешь сразу, а красоту Гольфа понимаешь позже, зато навечно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

DIman71, в Украине только польскя сборка, и цена даже за пустую базу зашкаливает за 25 тыс.долл. + отстойный сервис от импортера - Укравто

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Александр М.  

А мне новая Астра ну очень уж похожа на Мазду 3 (особенно на предыдущую модель). Никому так не кажется?

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

По моему последний истинный немецкий дизайн имела Астра Н, а потом как-то всё стало быть резко похожим на японцев. Только у Мазды дизайн поярче. Из новой Астры я бы оставил только внутреннюю начинку - очень понравилось! А внешнюю оболочку сделал бы логическим продолжением серии Н, но сохранил бы обязательно стиль Опель. А тут сделали мыльницу! Никакого немецкого стиля. За Опель обидно - у самого Опель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Серега  

да везут под заказ уже и турбомоторы. Только цену они не сложат этой астре. Гольф в сравнимой комплектации получается дешевле, а другие конкуренты и подавно. Добавим снижение "втихаря" гарантии с 5 до 2 лет помноженое на хваленый сервис укравто, и кому эта астра сдалась.

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

скажем так...опель - это неважный немец,но все же немец.а если бы опель был корейцем,то был бы шибко классным корейцем!))

ОТВЕТИТЬ  
ХЫ-Хы  

Кореец корейцу тоже рознь

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Честно говоря рассмотрел его и вдоль и поперек. И не пойму, совсем не пойму, почему он стоит таких больших денег.

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Опелёк конечно же довольно таки привлекателен с виду. Не знаю точно сколько они стоят на Независимой Украине, но в Германии от 14 евро. А насчет качества господа - ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ! Честное слово! Во Франции они тоже очень таки успешно завоевывают новых владельцев. И никаких негативных, отпугивающих и тому подобных отзывов. У отца астра 2004 г.в., всеми известной, ПРЕВОСХОДНОЙ, ВЕЛИКОЛЕПНОЙ Украинскиой сборки. Пробег всего 110 тыс. Сыпется скотина не по дням.. У друга такая же из Франции. Пробег 387 тыс. Не машина - пчелка!!! Новые астры хорошие и очень удачные машины! (имею ввиду из Германии) А насчет гольфов - я доволен своим 4-м! Он из Германии, на счетчике уже 411 тыс. Хотите верьте, хотите нет но состояние хорошее. Вернусь к Астре.... Уважаемые господа, если у Вас есть неукратимое желание приобрести Астру и наслаждаться своим приобретением, вместо того чтобы "обсерать" её на форумах, ищите в Германии, Франции, Италии, Испании, Там качественно их собирали, ездили, ухаживали..... P.S. Удачи Вам! Ни жезла, ни гвоздя, ни выбоины!

ОТВЕТИТЬ  
_000_  

Очень похожа на мою Мазду 3-ку хетч 1-го поколения! Дизайн кузова и салона мне нравиться, только дизельных движков нет =( что сразу отпадает для меня... Достала зажигалка с расходом 10-11л\100км в городе. И цены у новой Астры под Гольф 6-ой... А мне Фольцваген больше надёжности\выносливости внушает! Но дизайн у астры заглядный и это факт

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Да мазду 3 смахивает....По моему щас все на мазду 3 хетч похоже )) Прямые соперники астры будут новый Ситроен С4, пыж 308, так же мазда 3, новый Форд Фокус хетч очень весомо выглядит, не зыбваем и про Сеат Леон...Но 2-х занального климата и круиза я не укого из них не нашел...Впринципи очень достойно выглядит новая Астра, смущает только расейская сборка...

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Сборка немецкая, если вы конечно из Украины, а вот цена смущает

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Да, и Гольф вообще ни как не смотрится, какого бы качество он небыл, не понимаю за что люди выкладывают такие бабки...

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Удобно в нем заразе, пересидел во всех одноклассниках, в гольфе и астре новой приятнее всего, но астра дороже. Насчет смотрится не смотрится, у меня тоже внешность гольфа не вызывает особых эмоций, но внутри машины я провожу гораздо больше времени чем снаружи.

ОТВЕТИТЬ  
Превед  

Да ты просто не дорос еще.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка интересная, но я банально не привык к новым ценам на опель. За такие деньги опель уже конкурирует с большим количеством достойных вариантов: тут и тойота аурис и королла, и авенсис недалеко, и субару импреза 2л с механикой и полным приводом, и шкода октавия А5, и хонда сивик близко, и всякие там французы и другие представители этого класса. Раньше, когда я покупал свою астру, она стоила примерно как шевроле лацетти универсал и, конечно, дешевле самого дешёвого настоящего японца - мицубиши лансера. Сейчас резко стало всё иначе. Может надёжность и качество выросло? Меня качество и за меньшие деньги устраивало. Мне кажется надо было более плавно увеличивать цены на опель. Как, например, сделал фольксваген. Всё таки бренд опель не настолько раскручен: ни в каких ралли гонках, кузовных, кольцевых, Ф1 и т.д. не участвует. Ничем особенно не выделяется. Надёжность средняя, но за меньшие деньги была просто супер. Сейчас бы я очень задумался вкладывать такие суммы в опель.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

новая Астра дорого, конечно, но наверно своих денег стоит - очень симпатичная машинка получилась!

ОТВЕТИТЬ  
Йа  

нафиг такие цены - 214 240 грн за овощной двиг 1,6 с автоматом. Я за 224 000 лучше возьму Гольф с dsg и турбодвижом нормально припакованный (двухзонный климат, 7 подушек + все виды систем безопасности, попагрев, омыватель фар, мультируль в коже, индикатор давления в шинах и другие сладости). Разве что диски стальные будут, ну дак и в Астре не феншуй "Имитация дисков". Зато Гольф будет разгонятся за 9,5с (как Accord TypeS 2,4 с автоматом), а не 13,3с как это чудо....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тока с виду как кирпич!

ОТВЕТИТЬ  
Andy  

ціни нереально високі як для Опеля. Астра 1,6л 115 кінских сил на автоматі аж 205тис !! за такі гроші можна взяти Октавію 1,8 ТСІ 160 кінских сил на 7ми ступ. автоматі. Цікаво куди дивляться їхні маркетологи

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

тоже ждал Астру, но как увидел цены..... как по мне уж лучше новый рено меган за 22500 дол с мотором 2.0, там ну очень достойная комплектация и машинка тоже красивая

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

согласен! или меган, или ситроен с4, или пежо 308 - все аппараты очень достойные и очень красивые. по надёжности уже не хуже немцев

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 6 комментариев