Opel Astra Classic 1998 Opel Astra Classic 1998

Opel Astra Classic 1998

Дружба народов

Рассказать друзьям:

Внешность Astra, дебютировавшей в 1998 году, – симпатичная, запоминающаяся, не очень яркая. Это же оказалось и преимуществом дизайна. Спустя пять лет машина по-прежнему «в струе». Ведь создавалась Astra по образу и подобию концепта Signum II, который нынче переродился во флагманскую модель Signum. Родство стилевых решений налицо: сужающиеся к внутреннему краю фары, решетка облицовки радиатора, интегрированная в капот, широкая задняя стойка кузова.

Оснащение

Салон Astra – воплощение спокойного практичного подхода. Как и в оформлении экстерьера, здесь нет кричаще ярких элементов, но фирменный стиль Opel четко прослеживается. Хотя некоторые нюансы комплектации вызывают недоумение. Например, на машине такого класса в не самой простой версии регулировка зеркал заднего вида без электропривода – редкость. Конечно, один раз отрегулировать их можно и вручную. Но при парковке подкорректировать угол установки зеркал было бы нелишним. Хотя бы для того, чтобы лучше контролировать задний габарит. Ведь за счет низкой кромки багажника в заднее стекло его не видно.

Зато диапазон регулировок рулевой колонки широк. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно на ощупь и удобно. Вот только кнопки звукового сигнала мелковаты, и быстро найти их с непривычки непросто.

Профиль спинок хорошо держит пассажира. Электроподъемники есть только на передних дверях, но это не создает дискомфорта. Ведь кондиционер даже в жаркий день обеспечивает в салоне приятную прохладу.

С собой всего побольше

Ответ на вопрос, почему в нашей стране большой популярностью пользуются седаны, очевиден. Ведь эта модификация Astra длиннее хэтчбека на 14 см, к тому же у нее на 110 л вместительнее багажник. А это так греет душу запасливого славянина. Да и по сравнению с хэтчбеком седан Astra выглядит представительнее.

Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кстати, расчетливые европейцы предпочитают хэтчбеки – за их компактность и удобство погрузки габаритных вещей.

Характер

В Opel Astra, пусть и собранном в Украине, чувствуются европейские корни. Машина весьма дружелюбна и сразу располагает к себе. Мотор работает несколько жестковато, что присуще немецким автомобилям, но радует хорошей тягой на низких и средних оборотах.

Информативный руль, оснащенный электрогидроусилителем, позволяет поддерживать усилие вне зависимости от оборотов двигателя. Для КПП с недлинным рычагом характерны четкие включения. А вот педали, к слову, травмобезопасные и сделанные из пластика, требуют привыкания.

По-настоящему машина подкупает подвеской. Она прекрасно справляется со всеми дорожными неровностями, безропотно отрабатывая ямы и ухабы малого и среднего размеров. Причем при маневрировании сильной раскачки нет. Полузависимая задняя подвеска в быстрых виражах допускает отклонения от траектории. Это естественный недостаток подвески с балкой кручения. Но ее надежность и простота с лихвой компенсируют недочет управления.

Лицо потребителя

Покупка Opel, произведенных в Украине, действительно оправдывает себя, и дело не только в патриотизме. Автомобили, собранные в нашей стране, в среднем на 14% дешевле таких же, но сделанных в Германии. Кроме того, удобно, что пакет комплектации можно формировать самостоятельно, при этом выбирая действительно нужные и не переплачивая за лишние опции.

В конце нашей «совместной жизни», продлившейся пару дней, расставаться с Astra было откровенно жаль. И дело не в пылкой страсти, основанной на эмоциях. Отнюдь. Спокойный и ровный характер машины обеспечивает удобство в повседневном использовании. Классические пропорции кузова, вместительный багажник и достаточно удобный салон делают этот автомобиль привлекательным. К тому же в перспективе сеть сервисных центров станет такой же обширной, как и центров по обслуживанию отечественных машин.

+ : Энергоемкая подвеска, Эластичный двигатель, Цена.

- : Жесткая работа мотора, Полузависимая задняя подвеска не для быстрой езды в крутых виражах.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Opel Astra: Astra'льная психология Astra'льная психология

    Opel Astra Classic– не новичек на украинском рынке, но пользуется стабильным спросом. В 2003 году седан Astra Classic получил украинскую «прописку» – его мелкоузловая сборка стартовала на ЗАЗе. За год такого производства ...
    AutoConsulting

  • Тест-драйв Opel Astra: "ASTRA" ДЛЯ ЭГОИСТОВ "ASTRA" ДЛЯ ЭГОИСТОВ

    Самыми крутыми немецкими машинами традиционно почитаются BMW, "Mercedes-Benz" и, разумеется, "Porsche". Автомобили "Opel" на их фоне выглядят непритязательно. Этаким добротным транспортом дл ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Opel Astra: Поляк для стран третьего рынка Поляк для стран третьего рынка

    Предысторию появления Opel Astra Sedan, наверное, знают немногие. Причиной появления автомобиля стала борьба за завоевание рынка сбыта в странах «третьего авто мира», к которым, помимо Турции и России, как ни странно отн ...
    Automania.ru

Отзывы владельцев
Opel Astra Classic
Борис, Украина, Хмельник
Украина, Хмельник
27.09.2019

Придбав Опель Астру в листопаді 2007 року. Зборка українська, на ЗАЗі. Зібрана добре, якісне лако-фарбове покриття. Почав експлуатувати автомобіль з березня 2008 року. Автомобілем проїхав 147 000 км. читать отзыв

RISE, Украина, Кременчуг
Украина, Кременчуг
23.11.2017

Брали авто из салона. За 10 лет ничего серьезного не случилось, расход написал на газу и это радует так как езжу нормально не тянусь но и не летаю. За все время из проблем было только то что на ней ле читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Astra

Opel Astra 2008 Opel Astra 5.400$ 2008 165.000 км
смотреть все
объявления