Дружба народов

Рассказать друзьям:

Внешность Astra, дебютировавшей в 1998 году, – симпатичная, запоминающаяся, не очень яркая. Это же оказалось и преимуществом дизайна. Спустя пять лет машина по-прежнему «в струе». Ведь создавалась Astra по образу и подобию концепта Signum II, который нынче переродился во флагманскую модель Signum. Родство стилевых решений налицо: сужающиеся к внутреннему краю фары, решетка облицовки радиатора, интегрированная в капот, широкая задняя стойка кузова.

Оснащение

Салон Astra – воплощение спокойного практичного подхода. Как и в оформлении экстерьера, здесь нет кричаще ярких элементов, но фирменный стиль Opel четко прослеживается. Хотя некоторые нюансы комплектации вызывают недоумение. Например, на машине такого класса в не самой простой версии регулировка зеркал заднего вида без электропривода – редкость. Конечно, один раз отрегулировать их можно и вручную. Но при парковке подкорректировать угол установки зеркал было бы нелишним. Хотя бы для того, чтобы лучше контролировать задний габарит. Ведь за счет низкой кромки багажника в заднее стекло его не видно.

Зато диапазон регулировок рулевой колонки широк. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно на ощупь и удобно. Вот только кнопки звукового сигнала мелковаты, и быстро найти их с непривычки непросто.

Профиль спинок хорошо держит пассажира. Электроподъемники есть только на передних дверях, но это не создает дискомфорта. Ведь кондиционер даже в жаркий день обеспечивает в салоне приятную прохладу.

С собой всего побольше

Ответ на вопрос, почему в нашей стране большой популярностью пользуются седаны, очевиден. Ведь эта модификация Astra длиннее хэтчбека на 14 см, к тому же у нее на 110 л вместительнее багажник. А это так греет душу запасливого славянина. Да и по сравнению с хэтчбеком седан Astra выглядит представительнее.

Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кстати, расчетливые европейцы предпочитают хэтчбеки – за их компактность и удобство погрузки габаритных вещей.

Характер

В Opel Astra, пусть и собранном в Украине, чувствуются европейские корни. Машина весьма дружелюбна и сразу располагает к себе. Мотор работает несколько жестковато, что присуще немецким автомобилям, но радует хорошей тягой на низких и средних оборотах.

Информативный руль, оснащенный электрогидроусилителем, позволяет поддерживать усилие вне зависимости от оборотов двигателя. Для КПП с недлинным рычагом характерны четкие включения. А вот педали, к слову, травмобезопасные и сделанные из пластика, требуют привыкания.

По-настоящему машина подкупает подвеской. Она прекрасно справляется со всеми дорожными неровностями, безропотно отрабатывая ямы и ухабы малого и среднего размеров. Причем при маневрировании сильной раскачки нет. Полузависимая задняя подвеска в быстрых виражах допускает отклонения от траектории. Это естественный недостаток подвески с балкой кручения. Но ее надежность и простота с лихвой компенсируют недочет управления.

Лицо потребителя

Покупка Opel, произведенных в Украине, действительно оправдывает себя, и дело не только в патриотизме. Автомобили, собранные в нашей стране, в среднем на 14% дешевле таких же, но сделанных в Германии. Кроме того, удобно, что пакет комплектации можно формировать самостоятельно, при этом выбирая действительно нужные и не переплачивая за лишние опции.

В конце нашей «совместной жизни», продлившейся пару дней, расставаться с Astra было откровенно жаль. И дело не в пылкой страсти, основанной на эмоциях. Отнюдь. Спокойный и ровный характер машины обеспечивает удобство в повседневном использовании. Классические пропорции кузова, вместительный багажник и достаточно удобный салон делают этот автомобиль привлекательным. К тому же в перспективе сеть сервисных центров станет такой же обширной, как и центров по обслуживанию отечественных машин.

+ : Энергоемкая подвеска, Эластичный двигатель, Цена.

- : Жесткая работа мотора, Полузависимая задняя подвеска не для быстрой езды в крутых виражах.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Opel Astra: Немецкий цветок в русской клумбе Немецкий цветок в русской клумбе

    В 1991 году нижний средний класс в модельном ряду "Опеля" вместо "Кадета-Е" впервые стала представлять "Астра". Семь лет спустя (1998) ее сменила совершенно новая модель под тем же именем. К ...
    За рулем

  • Тест-драйв Opel Astra: Astra'льная психология Astra'льная психология

    Opel Astra Classic– не новичек на украинском рынке, но пользуется стабильным спросом. В 2003 году седан Astra Classic получил украинскую «прописку» – его мелкоузловая сборка стартовала на ЗАЗе. За год такого производства ...
    AutoConsulting

  • Тест-драйв Opel Astra: "ASTRA" ДЛЯ ЭГОИСТОВ "ASTRA" ДЛЯ ЭГОИСТОВ

    Самыми крутыми немецкими машинами традиционно почитаются BMW, "Mercedes-Benz" и, разумеется, "Porsche". Автомобили "Opel" на их фоне выглядят непритязательно. Этаким добротным транспортом дл ...
    Клаксон

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Astra

Opel Astra 2015 Opel Astra 13.400$ 2015 39.000 км
смотреть все
объявления