Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Astra 2011 года


Opel Astra J GTC 2011
Автомобиль: Opel Astra J GTC 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 170000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Артем (Россия, Новосибирск)   23.07.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в J-кузове. В общих чертах скажу следующее: "Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!

Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, панорама... безумно яркий цвет (желтый, красный, зелёный или синий) будут приковывать к себе внимание на 100%. Будь-то за рулём девушка или парень неважно. На вас обратят внимание все: водители, пешеходы, ребятня во дворах, а милые стражи порядка будут оглядываться вам в след не останавливая! Проверено неоднократно, лично!!!

Во-вторых, управление. Как по городу так и на трассе. Колёса 245/45/R18 (Runflat) делают своё дело. Автомобиль входит в любой поворот без крена, как по рельсам. Подвеска жёсткая, несмотря на то, что стоят низко-профильные колёса. Всё это компенсируется удовольствием от управления автомобилем.

В-третьих, комплектация и комфорт. Не буду о них подробно рассказывать. Есть практически все необходимые кнопочки, штучки, электронные системы для комфортного и безопасного передвижения. Определённо, машина для двоих! Спереди места вагон и в длину и в ширину. Сиденья приятно обнимают тело и поэтому создаётся очень уверенное впечатление. Различные регулировки по плоскостям дают возможность удобно настроиться на поездку...неважно короткую или длинную. От них не устанет спина или не будут "ныть" ноги. Спереди очень удобно. А на заднем ряде сидений тесновато. Задний ряд сидений складывается в пол и превращается в огроменный багажный отсек. Войдёт даже кислородный баллон 100%. Но больше всего меня удивил головной свет AFL (адаптивные биксеноновые фары) Это тема!!! Свет обширный и равномерный. Ночью видимость как днём (при штатных лампах Philips). Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона. Сделано всё качественно и на совесть. Двигатель практически не слышно, впрочем как и шум с улицы. В салоне можно спокойно разговаривать, мчась по дороге при этом негромко слушать музыку и не напрягать голос.

По поводу обслуживания автомобиля. Машину покупал на вторичке. На пробеге 129000км. предыдущим собственником автомобиля были заменены: клапанная крышка, помпа, термостат, турбина, свечи и пару прокладок. Всё обошлось примерно в 60000руб. без учёта работ. На данный момент у автомобиля пробег составляет порядка 170000км. За период владения сменил: сальник лобовины, клапанную крышку, термостат, тормоза (диски+колодки вкруг). Всё обошлось примерно в 15000р. без учёта стоимости работ. Масло меняю каждые 5-6тыс.км. (LIQUI MOLY 5W-30 TOP TEC 4600). По электрике вопросов нет. Отдельно по механической КПП. Мой авто оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач. Производил замену масла в 2 цикла. Цена вопроса 500 руб. за цикл. Но присутствует гул (незначительный посторонний шум) при разгоне на первой и второй передачах. Вердикт замена подшипника на валу.

Впрочем, это всё, чем я кратко хотел поделится для всех. Спасибо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Astra: Когда три больше, чем пять
Когда три больше, чем пять

«Присмотревшись, вы увидите в этом плохом парне большого романтика», – так говорят о новой Astra GTC сами «опелевцы».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Astra 2005 Opel Astra 5.800$ 2005 189.000 км
Opel Zafira 2008 Opel Zafira 6.000$ 2008 263.000 км
Opel Corsa 2021 Opel Corsa 15.900$ 2021 26.000 км
Opel Astra 2005 Opel Astra 5.800$ 2005 189.000 км
смотреть все
объявления