Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в J-кузове. В общих чертах скажу следующее: "Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!
Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, панорама... безумно яркий цвет (желтый, красный, зелёный или синий) будут приковывать к себе внимание на 100%. Будь-то за рулём девушка или парень неважно. На вас обратят внимание все: водители, пешеходы, ребятня во дворах, а милые стражи порядка будут оглядываться вам в след не останавливая! Проверено неоднократно, лично!!!
Во-вторых, управление. Как по городу так и на трассе. Колёса 245/45/R18 (Runflat) делают своё дело. Автомобиль входит в любой поворот без крена, как по рельсам. Подвеска жёсткая, несмотря на то, что стоят низко-профильные колёса. Всё это компенсируется удовольствием от управления автомобилем.
В-третьих, комплектация и комфорт. Не буду о них подробно рассказывать. Есть практически все необходимые кнопочки, штучки, электронные системы для комфортного и безопасного передвижения. Определённо, машина для двоих! Спереди места вагон и в длину и в ширину. Сиденья приятно обнимают тело и поэтому создаётся очень уверенное впечатление. Различные регулировки по плоскостям дают возможность удобно настроиться на поездку...неважно короткую или длинную. От них не устанет спина или не будут "ныть" ноги. Спереди очень удобно. А на заднем ряде сидений тесновато. Задний ряд сидений складывается в пол и превращается в огроменный багажный отсек. Войдёт даже кислородный баллон 100%. Но больше всего меня удивил головной свет AFL (адаптивные биксеноновые фары) Это тема!!! Свет обширный и равномерный. Ночью видимость как днём (при штатных лампах Philips). Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона. Сделано всё качественно и на совесть. Двигатель практически не слышно, впрочем как и шум с улицы. В салоне можно спокойно разговаривать, мчась по дороге при этом негромко слушать музыку и не напрягать голос.
По поводу обслуживания автомобиля. Машину покупал на вторичке. На пробеге 129000км. предыдущим собственником автомобиля были заменены: клапанная крышка, помпа, термостат, турбина, свечи и пару прокладок. Всё обошлось примерно в 60000руб. без учёта работ. На данный момент у автомобиля пробег составляет порядка 170000км. За период владения сменил: сальник лобовины, клапанную крышку, термостат, тормоза (диски+колодки вкруг). Всё обошлось примерно в 15000р. без учёта стоимости работ. Масло меняю каждые 5-6тыс.км. (LIQUI MOLY 5W-30 TOP TEC 4600). По электрике вопросов нет. Отдельно по механической КПП. Мой авто оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач. Производил замену масла в 2 цикла. Цена вопроса 500 руб. за цикл. Но присутствует гул (незначительный посторонний шум) при разгоне на первой и второй передачах. Вердикт замена подшипника на валу.
Впрочем, это всё, чем я кратко хотел поделится для всех. Спасибо.
Первое поколение Astra GTC (Grand Turismo Compact) стало очень популярным. На долю GTC пришлось 15% продаж всего предыдущего поколения Astra, и за пять лет своих владельцев нашли 400 тысяч трехдверных модификаций.=