Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Astra 2013 года


Opel Astra H Hatchback 2013
Автомобиль: Opel Astra H Hatchback 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Вадим (Украина, Белая Церковь)   26.06.2013
Opel Astra H Hatchback 2013 фото $iOpel Astra H Hatchback 2013 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Мой возраст уже за 40. Если отбросить «отечественный классический автопром», то первой машиной была AVEO, затем Skoda Octavia 1.8 WTS. Так как была необходимость решать жилищный вопрос, авто было продано, и некоторое время я был безлошадным. Пришло время покупать новое авто, но покупать достойное авто не было желания, так как уж очень трудно зарабатываются эти бумажки, которые мы называем деньгами. Решил выбрать «минимально необходимый вариант». Смотрел на Сандеро дизель, Логан дизель, Фабия 1.4 бензин. Первые две отпали по причине экстерьера, который, как я не старался, не смог я полюбить. Осталась Фабия. Но когда начал набирать необходимые мне опции цена стала приближаться к Opel Asta H 1.6 . Было принято решение покупать Opel Asta H Z16XER MTA в красном цвете. Все предыдущие машины были черного цвета, а тут захотелось уже не страперский цвет, а какой-то яркий и радостный, чтобы разбавить серую массу текущей действительности. Астра лучше Фабии, так как в ней уже есть трехспицевый кожаный руль с управлением магнитолой на руле, собственно и сама магнитола с поддержкой mp3, входом AUX, 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, коробка робот, ДУ в ключе, сидение водителя с поясничной поддержкой, задние зеркала с подогревом и регулировкой, да и места в астре больше. Пробег пока чуть больше 12 тыс км. Скоро на первое ТО. Расход средний 6.0 литров на 100 км. Из недостатков заметил, что когда кручу крутилку регулировки холод-тепло, то при перемещении в диапазоне 45-60 минут что-то начинает стучать под торпедой. Думаю, это двигатель крутит там заслонки и что-то там не в порядке, надо будет на сервисе задать вопрос, что это за беда. Еще плохо то, что, не смотря на то, что на машине стоит пакет «защита от пыли», на машине не брызговиков, защиты двигателя от пыли и грязи, утеплителя под капот. Пока я купил и установил брызговики задние и передние (593 грн). Что касается управления, то руль показался немного тяжелее, чем в других авто (тут электрогидро усилитель) . На трассе рулится не хуже Октавии, мне даже показалось, что в астре царит такой же немецкий дух, как по управлению, так и по сборке авто. Единственное, что сначала меня напугало по сборке – это очень много герметика на всех местах сварки. Но, проконсультировавшись со спецами, мне объяснили, что немцами все места, которые могут теоретически быть подвержены ржавчиной, обрабатываются герметиком. Пройду первое ТО отпишусь далее.

На следующий день Вадим дописал: Еще с зеркалом заднего вида, которое в салоне, не совсем удобно. Если настроить его на размер заднего окна, то назад видно метров 100-150. Чтобы смотреть на большее расстояние, после регулировки зеркала, пол зеркала закрывает в отражении потолок салона. Колеса 16 дюймов, но диски стальные с колпаками, которые имитируют легко сплавный диск, на шиномонтаже парни даже не поняли в начале, что это обманка. Но я не о том, а о том, что на болты надеты пластмассовые колпачки. Как я понимаю, это фишка немецкая. Проблема в том, что они слетаю, и их банально воруют подлецы. Сейчас задумался об альтернативе, может какие-то болты есть с декоративной шляпкой, чтобы сделать замены и уйти от этих колпачков.

Через 13 дней Вадим дописал: На СТО сделан ТО-1 за 1080 грн. Проблему, что была у меня при регулировке тепло-холод, определили, заказали какой-то блок, он размером как спичечный коробок. В наличии его не было, поэтому жду звонка, когда его привезут. Второй раз ехать придется из-за этого на СТО, что не есть хорошо. Еще мне кажется, что материал обшивки сидений у Skoda Octavia WTS был лучше. Тут как-то быстро запылился и подтерся. Один из моих постоянных пассажиров говорит, что сидушки тут жестковатые. У него на Ford-е 20-летнем мягкие. Расход по трассе, если ехать семьей (три человека) 75-80 км/ч отвечает заявленным в характеристиках, а именно – 5.0 литров на 100 км. Если ехать 100-120 км/ч, плюс город Киев заехать, выехать, получается в районе 6.0 литров на 100 км. При посадке пассажиров задних, иногда слышен какой-то скрип. Еще не понял, дверь это или пружина какая-то. Сам когда сажусь для теста, такого нет звука. Буду искать. По нашим дорогам, особенно укрытыми сплошными заплатками и горбами ехать не приятно, добавляются еще звуки и ощущения, что едешь в ВАЗ-2109, и только, выехав на нормальную дорогу, это трахкотение пропадает и можно ехать не напрягаясь. На скорости 120-140 скорости вообще не ощущаешь в салоне, едишь как по рельсах.

Через 14 дней Вадим дописал: В одном из отзыв по ASTRA H автор писал про работу роботизированной коробки передач, что если включить переднюю или заднюю передачу, то необходимо сразу нажимать педаль «газа» иначе коробка самостоятельно возвращается в нейтраль. Да, так и есть, но только в том случае, когда при включении передачи Вы не выжали педаль тормоза. Если Вы нажали педаль тормоза перед троганием, включили передачу, то коробка уже самостоятельно не возвращается в нейтральное положение.

Через 9 мес. и 23 дней Вадим дописал: 12 апреля проходил ТО-2. Стоимость его около 1700 грн, но я попросил установить фильтр салона угольный, а он дороже обычного почте в два раза. Кроме того, попросил сделать адаптацию робота, его рекомендуют делать каждые 30 000 км.. Адаптация гривен 250, по ходу ТО оказалось, что нужно еще и жидкость в роботе заменить, так как уровень был низкий и по цвету не очень. В итоге, 2477 грн. В ходе эксплуатации были замечены следующие «недостатки», если можно их так назвать. Из-за пакета защита от пыли, двери задние нужно закрывать уверенно. Если ехать по дороге из брусчатки, то что-то стучит в районе рулевого. На сервисе сказали, что это какие-то жгуты под панелью приборов. Обещали посмотреть. Результат будет известен, когда поеду по брусчатке. В целом, на 30 тыс. км, машина остается «сбитой», средний расход 6,2 литров на 100 км. Решил вопрос с колпачками на болты, подложив черную изоленту между болтами и колпачками. Когда надевал, то пробовал, снять сложно, не думаю, что будут слетать.

Через 36 мес. и 28 дней Вадим дописал: На 37 тысячах таки решился и установил ГБО BRC Plug&Drive MY10. Стоимость проезда 1 км теперь 60-70 копеек, расход газа 7-8 литров на 100км. На 50 тысячах поменял опорные подшипники, застучал один, но я поменял сразу оба. Как мне сказали на сервисе – это их проблема, так как туда попадают камешки, мусор и подшипник быстро изнашивается. Решения, как этот подшипник можно защитить нет. Успокоили, что на вектре их вообще меняют при каждом ТО. Был период, что ставил машину у дома, поэтому снял колпаки со стальных дисков. Заметил, что стальные диски в некоторых местах поржавели, не знаю, красить их, оставить как есть или вообще купить легкосплавные. Задние двери, как не закрывались изначально из-за пакета защиты от пыли и отсутствия стеклоподъемников, так и дальше приходится закрывать с усилием. Думал поставить стеклоподъемники, но пытался вспомнить, когда я открывал последний раз задние окна и понял, что не нужно оно. Из пожеланий на будущее, хотелось бы какое-то устройство, чтобы авто не катилось назад, когда стоит на горке, после отпускания педали тормоза, говорят, что в некоторых моделях такая функциональность присутствует. Ткань сидений салона, кожа руля, ручника, пока в нормальном состоянии на пробеге под 60 тыс.км. А вот стекло панели приборов, если присмотреться, потертости есть, хотя я пользуюсь услугами только проверенных, нормальных авто моек. Видно такой пластик. Еще заметил, что нельзя сильно упираться локтем в ручку двери изнутри (на месте водителя), он там может прогибаться под вашим весом (у меня 100кг). И если у меня там все нормально пока, то я видел авто, где в месте, где локоть, визуально видно, что пластик продавлен.

Через 44 мес. и 24 дней Вадим дописал: На 60+ тыс.км, полетел опорный подшипник, говорят на опель вектра это вообще расходник, так как попадает грязь в этот подшипник и идет активная его выработка и износ. На 70 тыс. полетел левый передний подшипник ступицы. Оригинал 11 тыс. грн, , заменитель 1600 грн., есть еще заменитель за 3500 грн., поставил за 1600 грн. Зимой, в морозы под -20 градусов, не хотело ехать на газе, ездил к мастеру, включили функцию подогрев форсунок. Не знаю помогло или нет, но морозов нет, протестировать нет возможности. еще мастер посоветовал сменить газовую заправку. По утрам, иногда, в 10% случаев, не заводится с первого раза, только со второго. Что это не понятно, у всех один дежурный ответ - плохой бензин, залей свежий. Просто я на газу, поэтому одной заправки бензином хватает от ТО до ТО (15 тыс. км), может реально что-то там с бензином происходит, но я лично в этом сомневаюсь. Масло заливаю моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 5л, фильтра бренда MANN-FILTER.

Через 52 мес. и 21 дней Вадим дописал: На 96 тыс. регулировал тепловые зазоры клапанов. Наверное, лучше бы туда не лез, так как через 5-6 тыс. начали течь шестерни фазовращателей (может мастера рукожопые). Поменял, обошлось около 10 тыс. с работой и материалами. На 110 тыс. проверял амортизаторы, все 4 на стенде показали 75%, мастер сказал, что это хорошо, можете ездить дальше. Перегорела одна лампочка в противотуманке, купил и заменил сам. Еще активировал на авто скандинавский свет и круиз-контроль. Круиз контроль хорошая штука, пользуюсь каждый день. Не понятно, почему сразу её не включают. Иногда машинка утром, на холодную, не заводится с первого раза. Вроде бы, после того, если ездил вечером в дождь, но закономерность пока не заметил точно еще. Ну и плавают, опять же иногда, обороты на горячую на холостых, мастера говорят, что не стоить туда лезть. Вот такие дела.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

777Александр777  

Приходится периодически ездить на Астре Н в качестве пассажира. Все очень нравится: сборка, материалы, эргономика. В целом авто отличное. Единственное хозяин жалуется на большую потерю мощности со включенным кондером.

ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

насчет кондера подмечено верно, у самого астра H механика

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я лично не заметил падения мощности при включенном кондиционере. Если падение и есть, а оно точно должно быть в теории, то не большое. Единственный вопрос у меня по среднему расходы на БК при включенном кондере, он стоит жестко на 6.3, хотя мгновенный меньше 6.0. Такое впечатление, что где-то в программе зашито, что при кондере меньше 6.3 не опускается.

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

даже по звуку двигатель с кондером работает более натужно, особенно у меня заметно когда ты едишь под горку. Но это все ерунда как по мне. Меня лично все устраивает в машине. Вот только есть косячок, при наезде на ямы иногда есть скрип в левой задней части подвески. Был у оффициалов и как назло скрип пропал, ездили появился всего разок, так они мне начали втюхивать что это такие особенности кузова хэтчбэка. А как по мне то скрипят втулки стабилизатора, вот хотел их поменять по гарантии, не получилось. Сейчас пока катаюсь из 10 наездов на ямы в 1 случае появляется скрип. Пробег у меня 8 тыс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня, когда машина не загружена, иногда прослушивается какой-то цокот, как будто две медные монетки стукаются. Не могу точно определить, что это может быть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

Вот забыл добавить, это скрип происходит когда сзади нет пассажиров и пустой багажник

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

еще по утрам, когда отъезжаем, при посадке пассажиров какой-то СКРИП. Приехал на работу, пытаюсь сам садиться, вылазить, качаю машину и так и так, скрипов нет. Чет не понятно

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

вот у меня такое же, был на Столичке, смотрели ходовую сказали что все ок. А скрип это мол потому что такая конструкция кузова хэтчбэк

ОТВЕТИТЬ  
Paragen  

Это скрипят сайлентблоки в балке, лечится установкой других сайлентов, или более бюджетный вариант, смазывать аэрозольной силиконовой смазкой, хватает на тысяч 10 - 15. Более подробно на астра-н ру

+1ОТВЕТИТЬ  
жиГГан  

от наших направлений любая машина скрепит,трещит и цокает)

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

как оказалось скрипела не подвеска, а диван задний все промазал ВД 40, тишина

-1ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Не тупит "робот" вообще и минусы по сравнению с МКПП, если можно. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

может уже где-то писал ранее, но так быстро, как переключается робот на обгоне, я бы сам не переключился. Он сначала сбрасывает не одну передачу ниже, затем одну вперед, еще одну вперед. Плюс есть кнопка СПОРТ, которая контролирует обороты. Минусов нет при вождении. Официально нельзя на роботе делать "раскачку" чтобы выехать откуда-то. Хотя я лично не понимаю разницы. Это же механика + робот, что переключает эту механику. Минусом можно назвать только наличие отдельного агрегата, собственно РОБОТА. Еще говорят, что на ТО желательно делать процедуру адаптации коробки, через компьютер там что-то подстраивают, так как диск сцепления изнашивается и необходима эта процедура. Есть там еще кнопка ЗИМА (снежинка на коробке), надо почитать зачем она, так как один попутчик говорил, что это здорово, что она есть, но я не успел переспросить.

+2ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Спасибо большое.

ОТВЕТИТЬ  
Paragen  

Кнопка зима - это трогание машины на второй передаче, в натяг, дабы избежать пробуксовки на скользком покрытии.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Astra: Исполняющий желания
Исполняющий желания

На дороге он обращает на себя внимание, заметно выделяясь в потоке. Его экстерьер гармонично сочетает в себе четкие линии и слегка скругленные поверхности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Astra 2009 Opel Astra 6.200$ 2009 194.000 км
Opel Astra 2010 Opel Astra 6.600$ 2010 190.000 км
Opel Astra 2009 Opel Astra 6.200$ 2009 194.000 км
Opel Astra 2010 Opel Astra 6.600$ 2010 190.000 км
смотреть все
объявления