Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Astra 2013 года


Автомобиль: Opel Astra H Caravan 2013 г.в., универсал, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1600 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Max
Автор: Владимир (Украина, Киев)   07.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приобрел машинку в УкрАвто 30.04.2013. Маршрут движения: Киев-Черкассы-Донецк-Черкассы, всего за 5 дней пройдено 1600 км. На весь пробег затрачено чуть больше 100л бензина (все параметры компъютера еще не успели освоить, но общий расход показывает верно, согласно чеков), средний расход с кондиционером 6.6л/100 км. Считаю достаточным. После обкатки (3000км) должен еще снизится. Теперь по самой машине: Дизайн: на любителя, в белом цвете мне все подходит, Салон: просторный, гольф класс или больше, пластик мягкий, не гремит, не шумит, не стучит, подогнан плотно, но без изысков, все просто по немецки, не хватает освещения салона в районе задних сидений (ребенок привык иметь свой свет в салоне, теперь бурчит, но не проблема, можно обойтись), приборы читаются хорошо, при некоторых регулировках руля возможно часть информации не прочесть, нужно приспособить под себя. Для моего роста 179см и веса 75кг сиденье даже великоватое, но обхватывает удобно, боковая поддержка выражена достаточно, что бы не ерзать в поворотах. Длинная база дает очень хорошую курсовую устойчивость и комфорт на наших кочках. Подвеска новая, отрабатывает ямки легко, виноват еще большой радиус Р16, да и профиль в стандарте высокий, главное на виражах не лихачить, что бы на боковины не сползти. Ночное вождение: Освещенность дороги на ближнем отличная, возможно нужна дорегулировка (встречка мигает, считает что включен дальний), хотя на скорости больше 80 ближнего уже недостаточно, а на дальнем долго не поедешь. Возможно улучшит ситуацию установка ксенона? Роботизированная коробка: работает как механика, иногда даже лучше (быстрее отробатывает подъемы). Да, присутствуют качки при переключении (если педаль газа не отпускать), стоит поймать момент переключения (как в механике можно по оборотам) чуть приотпустить газ и машина идет без рывков, ровно. Думаю нужен просто навык. При обгонах легко переходит в кикдаун с 5 на 3, рывок уверенный, быстрый, нареканий нет. Если нет уверенности можно переключится на Механику, а после обгона вновь воткнуть Автомат, без проблем все работает четко. Пока один минус, робот иногда при неспешном троганьи отбрасывает в нейтраль, возможно считая как ошибку, поэтому включать передачу лучше сразу перед троганием, а не заранее. Объем багажника достаточен для любых крупных перевозок, конечно бывает и больше, но зачем? Клиренс: 165мм + стальная защита, почти паркетник, по трассе все наплывы асфальта пройдены без зацепов. Рулевое управление - туговатое, руль удобный, рулится остро, лишнего с дороги не отдает, но усилия нужно прилагать чуть больше чем например на электроусилителе Шкоды Фабии.

Плюсы автомобиля: Внятная цена, меньше 20 000 убитых енотов при немецком качестве и объеме железа за эти деньги - лучший вариант! Высокий клиренс + стальная защита! Качественный и просторный салон, вместительный багажник Хороший немецкий робот лучше любого автомата (расход топлива тому подтверждение) Хорошая обзорность. Тяговитость двигателя достаточная для того что бы быстро ездить (но не гоняться) - это ж Караван! Упругая но комфортная подвеска

Минусы автомобиля: Спорный дизайн, кто-то скажет архаичный. Простецкий салон, без дизайнерских излишеств. Жаль что нет дизеля 1.8, тогда бы можно было вообще всех победить этой моделью! К роботу нужно привыкать, кто до этого ездил на механике привыкание займет полчаса. Тяжеловатое рулевое (терпимо но при разворотах не всегда удобно одной рукой крутить руль) Задние двери без электрических стеклоподъмников (хотя это уже другая цена) Для такого объема салона нужен раздельный климат-контроль, хотя кондей достает и назад, но слабей чем хотелось бы... Под фальш поликом хватает место только для запаски, про нужный органайзер забыли, складывать мелочи (огнетушитель, аптечку...) просто некуда!

Совет покупателю: Возможно для того кто ценит потраченые деньги и не слишком заморачивается на дизайне - лучший вариант семейного автомобиля на сегодня! Соотношение Цена/Качество выше всякий похвал, а дальше покажет время!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Mr.Bianko  

Добрый вечер! Вам не известны какие отличия между выпуском 2012 и 2013 гг кроме цены? Не смог найти ответ в сети. Чья сборка? Какие допы можно доустановить? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сколько я разбирался по отличиям то их просто нет. Пришлось сразу перепрошивать компьютер, так как он "не все показывал" со слов технарей в салоне, обошлось это в 200грн., на фоне остальных расходов даже не заметил, возможно Астра 2013 уже более подготовлена. Сборка немецкая, однозначно, и качество ее видно сразу (салон не казистый, траблы не спрячешь). На счет допов собираюсь поставить светодиоды и порожки на двери и багажник (есть фирменные за 900грн.). Так же нужно установить брызговики, в комплекте их нет. Если пытаться устанавливать климат-контроль, люк тонировку, цвет перед покупкой-по сути на заводе, то такая процедура затянется на 1-2 месяца. Я спешил быть на колесах к праздникам, ждать не стал. Кондиционера семье хватает, цвет подходит, без люка проживем, тонировка не нужна вообще...

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Bianko  

Спасибо.)

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Спасибо за отзыв. Мое мнение об авто на 100% совпадает с Вашим.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Astra: Марта-искусница
Марта-искусница

Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Astra 2005 Opel Astra 5.800$ 2005 189.000 км
Opel Zafira 2008 Opel Zafira 6.000$ 2008 263.000 км
Opel Corsa 2021 Opel Corsa 15.900$ 2021 26.000 км
Opel Astra 2005 Opel Astra 5.800$ 2005 189.000 км
смотреть все
объявления