В общем дело было так, решил поменять свою Лацетти 1.8 автомат из-за своей прожорливости на что-то поэкономичнее, тут попалась астра с пробегом 19 тыс км, ещё и с мотором 1.4, думаю отличный новый автомобиль с небольшим мотором и экономичным расходом.
В итоге купил... к сожалению при покупке за руль не просился и пожалел об этом...
Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать... По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные. Шумка отвратительная, машинка меньше размерами (был к этому готов) при трогание какие-то шумы из коробки (говорят бок всех машин с мотором 1.4). На следующее утро после покупки - машина просто не захотела заводится по причине умершего родного 40 амперного аккумулятора. При чём она просто щёлкает и даже не пытается её крутить, типа комп видит, что аккум сел и досвидос... очень плохая функция, так как мало ли, крутнул бы чуток и завелась бы... ну да ладно, еду покупаю новый аккум, поставил - завёл и опять бонус, пока машина холодная начала подтраивать.. выбило чек... прогрелась - заглушил - завёл - чек не горит, едет нормально... Еду на сервис - всё проверили пропуски зажигания какого-то из цилиндров (не помню уже какого). Катушка (модуль) стоит около 4 тыс грн, бывает только в оригинале, оч редко попадается неоригинал... который существенно дешевле + просто так её не поставишь, её надо дружить через комп с мозгами. Вся элекроника управляется кучей модулей... ЗАЧЕМ всё это было делать в столь обычном авто... всё только усложнили, стал сервис такого авто намного дороже... а смысловой нагрузки никакой...
Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов... можно помыть Wins"ом, помогает, но не на долго.
Те же корейцы к примеру, всё намного проще, всё через блок предохранителей и релюшки с мозгами сделано. Даже самому с тестером можно разобраться.
При езде по трассе выяснилось, что 100 км\ч это 3100 оборотов на 5той ... МРАК, шум уже отчётливо слышен в салоне и доставляет дискомфорт... У того же лачика при 100 км на автомате было 2100 оборотов гробовая тишина в салоне.. едешь и кайф... Тут же... нет слов. Не тянет машина естественно с 4мя людьми в салоне по ялтинской трассе, где одни подъёмы. (не мудрено конечно с таким мотором), ещё выяснилось, что этот мотор имеет расход масла по трассе свыше 3500 тыс оборотов в особенности. Плохо включалась задняя передача...
Теперь о хорошем, кузов и качество покраски на высоте , очень понравился. Свет тоже на высоте, качество материалов в салоне тоже хорошее, приятное на ощупь. Но салон маркий и оттереть его тоже не очень просто... Родные колонки так сяк... под замену гурманам это точно. Радовала приборка с постоянной подсветкой.
Подвеска жёстковата конечно, даже на родной высокой резине, НО в повороты ну как по рельсам, просто класс, от такого хэтча не ожидал.. очень тихо отрабатывает все неровности. Удобный салон и посадка, сзади, спереди мне лично не очень нравились сидения, на дальняк тяжеловато в них было. Достаточно большой багажник.
Ещё из минусов - отсутствие на приборной панели указателя температуры... У знакомого в Белоруси такая астра с дизелем, так вот при поездке в Крым, слетел патрубок охлаждения и перегрел мотор и заклинило турбин ... попал человек на большие деньги... тоже продал её потом с большой радостью.
Расход, как и заявлено 8 литров в городе.. как ни старайся меньше 8 и точка. В общем очень пожалел, что поменял лацетти с газом (пропаном) и полным фаршем на это "АВТО".
Вот отзыв мой по поводу лачетти https://www.infocar.ua/reviews/chevrolet/lacetti/2006/1.8-avtomat-sedan-id16705.html
Мой вам совет, хотите взять машину маленькую и экономичную - только не с малым объёмом и тем более с автоматом... расход будет моментами больше, чем у большой. Взял следующую машинку Форд фиеста с дизелем - вот это другой вариант... расход в городе 5 литров, трасса меньше 4х не получалось. Было уже 8 машин, есть с чем сравнивать.
По поводу астры, думаю неплохой вариант, но только не с мотором 1.4, минимум 1.6 и выше... там таких проблем меньше...
Совет покупателю:теперь опель я себе точно не куплю, всё о чём я написал, произошло за месяц... может просто такая машина попалась...
Да 100%!Там в этих СТО чё хочешь расскажут,все равно клиент не поймёт!У меня Астра 1,4 уже 9 лет,на спидометре 80000,ни масла,ни проблем не было вообще...По ходу тебе ,точно подсунули просто плохую тачку!
да, были 2006 года, корейской сборки, сейчас их собирают и делают на ЗАЗе, поэтому именно сейчас может уже и не то... Тоже самое касается и Ланосов и Авео.. печаль
Прежде, чем покупать, наверное нужно какое-то время подумать - что ты на самом деле хочешь. А так выбрал себе из одной крайности другую и паришься. Ну и брал бы 1,6 и сравнивал, тем более, что расход у нее такой же, что по твоему описанию у 1, 4.
думай - не думай, у каждой машины свои недостатки, у меня их было уже 8 штук и если ты думаешь, что прям такой провидец, почитал... подумал... и выбрал себе ТО о чём мечтал.... то сильно заблуждаешься! никаких крайностей я себе не выбирал, вообще не понял о чём ты.
Я же ничем не выражал, что я провидец или умнее всех...А ты с аргументом, что было 8 штук машин хочешь как раз быть самым умным. Я согласен что идеальных машин нет и критерии при выборе у всех разные, но ты же сам написал: - "Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать... По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные". Так что же это, если не крайность? Можно быть чем-то недовольным отмечая минусы машины, но в твоем комментарии я увидел полное разочарование от покупки. Все-таки любая покупка - радость (для меня по крайней мере). А если человек разочарован, значит ошибся в выборе.
такое ощущение что автор дилер "шевроле" эти марки нельзя сравнивать , качество сборки , материалов у опеля на много выше , а расход при этом на много меньше у меня астра н 7,5 по кругу , кстати у шевролеков движки опелевские
да уж точно "диллер"... была перед этим шевроле лацетти, вот и сравниваю! никому ничего не доказываю. сядьте после этой астры в хороший лач желательно корейской сборки и ощутите разницу.. качество материалов лучше, но на такой мизер, что на фоне минусов опеля.. это капля в море.
тебе просто не повезло с Астрой. у меня сейчас фиеста 2005г., так вот по ходовым качествам с астрой ее вообще сравнивать нельзя, астра на две головы выше. А по движку могу сказать: любой 16-кл. движок должен масло подбирать по-умолчанию, особенно при активной езде.
возможно, в общем была у меня Фиеста про которую Вы говорите, с дизелем правда , Опель реально по ходовым качествам лучше. спору нет, но разница эта не огромна. Про то, что 16 клапанные моторы все едят масло - не соглашусь, много машин было с такими головками , расхода масла не было, даже при активной езде. Просто конструкция моторов некоторых такова!
Рука тянулась написать "гольф-класс" и не смогла. Прежние короли потеряли былое величие. На смену им идут новые повелители сердец, умов и кошельков. Если раньше "Opel Astra" был просто хорошим автомобилем, то сегодня, обретя новые форму и технику, он сам грозится стать примером для подражания. В автомобильном мире рождается новый "Astra-класс".