И так для начала, сравнивать практически несчем, до этого была Славута и реально хотели брать Шкоду Фабию Комби 1.4 но прождали 4 месяца, обозлились на Шкоду, и взяли Опель. Машина бралась для дачи, загородных поездок, так что нужен был универсал и только, все седаны а темболие хетчбеки отпали автоматом, а также куча конкурентов которых очень долго перечислять. Проехал совсем чуть-чуть всего то 1200 км, но уже можно хоть что-то сказать.
Расход топлива:
- 10-20% город 90-80% трасса;
- в багажнике килограмм 50 плюс минус 20 кг, трое человек в салоне, в среднем весом 70 кг;
- максимальная скорость движения не более 120 км/час;
- бензин 95 ОККО;
- кушает 7 литров плюс минус 0.5 л, хотя скорее минус*;
*Я не ганяю и достаточно часто качусь на холостых. Вошем хотелось бы меньше расход, особенно если вспомнить про Славуту с той же нагрузкой я в 6 литров или до шести, легко влажывался, а тут все таки немец, технологии и т.д. Правда если быть до конца честным, на Славуте я не часто больше 110 км/час, а тут иногда уже целых 120 км/час. Вошем буду надеяться что машина не обкатанная, осень и воше просто сейчас планеты не так стали.
Динамика:
- Как было написано высше 3 человека в салоне, 50 кг в багажнике, какая динамика на старте??? А так сам, как-то на динамику разгона не проверял и воше надо ли? Для этого ли машина бралась? Транспортный поток не тормозю и не гоню…
- На обгоне… Нууу… Сильной разницы между Славутой и Караваном не заметил, что там надо было с 3000 оборотов что здесь надо тех же 3000 или около что бы обганять не сильно задумываясь, а если ниже то пока надумает розогнатся то уже иии… тормоза кстати хорошие, на этой машине я понял что у Славуты тормоза то и не тормоза вовсе, а так - притормаживание… вошем для спокойных обгонов намана. Ноо, опять же… это же немец, это же новые технологии??? Это же стоит в 4 раза дороже… Короче думал что буду на 5-ой обганять, но мои мечты разбились об жестокую реальность.(
- На счет максимальной скорости, розгонялся только до 140 км/час, дорогу держит отлично да и воше скорости на 110 не чуствуеш, тут уже разница между Славутой и Опелем канешно заметна очень даже, там уже машину можна сказать держать надо, а тут она как утюг едет, шум уходит куда-то назад, птички за окном летают, солнышко светит, в поле беззаботные коровки травку жуют, все так спокойно и харашо, вот только на спидометре уже 140. Хочется и конечно же можется ещо, но низя ПДД и обкаточный период, увы. Харашо в этом плане, но где же эти дороги для таких скоростей???
- В поворотах не кренится, опять же в сравнении с Славутой разница скажем так ощутимая…
- Эластичность двигателя, ну что сказать? Ну не КАМАЗ же гружоный? Хочешь под горку топи на 5-ой, хочешь побереги, едь на четвертой, машина тянет, вопрос надо ли?
- Холостые обороты 800…
Проходимость:
- пишут 165 мм, нууу… да есть там этих 165 мм… Да и воше как-то видел стояли на светлофоре ВАЗ 99 (не севший, не гружоный) и Караван, ну так вот повыше, на глаз, Караван от дороги будет, правда за счет 16-их колес.
- на практике в первый же день, хотя нет… второй же день после покупки) я переоценил клиренс Опеля и гордо пробульдозерил землю когда вьехал объема колесами в две калюжи сразу, харашо что всего то резиновым фартухом на бампере, вошем среднестатестический клиренс. Был бы бампер повыше, коробока повыше, был бы такой себе кросовер, но если бы да ка бы… (кстати на счет фартуха резинового, это плюс, если слышите что цепляете, то скорей всего и коробку тоже зацепите, скорей всего).
Вместительность, салон:
- качество материалов и воше салона, ну по моему лучше КЫА, почему сравниваю с КЫА, просто когда покупали то один клиент салона приценивался и гордо заявил что вот у КЫА лучше салон будет Опеля то… вот я решил пощупать… потискать так сказать панельки… в КЫА то стучат, а тут не стучат, так что жаба не душит) Воще салон простецкий, и поэтому отдает дешевизной по виду, но по ощупи качество хорошее…
В инете пишут что начинает стучать на морозе… Морозов ешо не было… но -1 было, даа… что-то там начало но потом погрелось и затихло…
- вместительность, чудная машина для путешествий на двоих… у меня рост практически 180 но я не отодвигая свое передние сиденье, во весь рост разлегся сзади, так что можно смело дрыхнуть не теснясь, кстати, вот для этого нужна панорамная крыша, что-бы лежать и смотреть на звезды, а не пялится в потолок…
- шумоизоляция… ну двигатель особо не достает, да меня воше после Славуты тут ниче не достает, да и там не доставало почти ничего, короче если шо и шумоизолировать то это колесные арки, шума больше от колес чем от двигателя, но мне нормально в салоне спокойно разговариваеш ну а если музыку так воше…
- бардачок в машине един вроди как большой а вроди и не пихнеш А4 что-бы чуть не согнуть.
- воше в салоне мне нормально, конкретно каких-то претензий не вспомню, а хотя нет… -обзорность и вправду не супер. Эти стойки крыши очень даже закрывают обзор, пока едешь прямо то они канешно не мешают, но есть такие повороты (я не имею ввиду обычные выезды на дорогу и т.п.), крутые повороты, тебе вот надо увидеть есть там что или нет, так блин не скажу что я всегда 100% успеваю все рассмотреть на таких поворотах, но и в шкоде на это жалуются, видно просто все новые авто сейчас с такими толстыми стойками передними идут.
Теперь что не понравилось:
- как мне увидеть сколько жидкости в омывателе? Ну как? Может я не знаю… Но там или видишь что по горлышко налито, до уровня или же хрен его знает….
- задняя передача хрустит, не всегда но иногда, читал на форумах. Пишут что это стандартная вещь, просто такие коробки. Повторюсь, не всегда… но иногда, страшно, чуство будто на каком-то старом газоне, каком-то грузовеке переключается передача… и воше в шкоды коробка то получше включалась, практически идеал… (Сцепление выжимаю, 3 сек жду, всеравно бывает хрустит)
- что за глупость, пожадничали ещо одну противотуманку сзади…
- выхлопная труба дето за бампером заныкана а не гордо тырчит сзади, от чего сдается мне, в машине может возникать некий гул, дырындык скажем так… но это когда машину пригрузить она приседает, выхлопная ближе к асфальту и вот так видно получается… это такой постыдный дырындык, будто машина не только приобретена, а будто ей уже лет и лет и не смотрит за ней никто, хотя может это мне так кажется, не знаю как оно с стороны звучит…
- неинформативная книжечка по эксплуатации… ни те рекомендаций по экономной езде, ни те как возрастает расход топлива с ростом скорости…. То пишут задние противотуманние фонари, то пишут задний противотуманный фонарь… один или два? Короче книжечка так се…
- что за паскудство заблокированный БК? Или это уже у нас тут блокируют чтоб денег взять? Решение вопроса около 100 грн у официалов, машина стоит больше 140 000… по момему это уже какае-то тупость, кстати а без БК температуру двигателя узнай у… ????
- в магнитолы нет ЮСБ((( пичалька… нооо правда, в сравнении с Шкодой Фабией, магнитола то органично вписывается в салон, а вот там просто паршиво выглядит, видно что запхано.
Почему Опель Астра Караван Н а не Шкода Фабия Комби… Если считать что Опель 140 000 а шкода 130 000… Во первых у Опеля уже двигатель 1.6 а не 1.4, 16 дюймовые колеса, кстати структурированные диски, магнитола, АБС, 4 подушки безопасности, элэктрозеркала, темные передние фары, большие габариты - большая вместимость иии салон мне почемуто опелевский получше показался, да и чуть не забыл, паскудное отношение компании шкода к покупателям по крайней мере, 4 месяца ждали, будто какой-то эксклюзивный авто заказал… Шкоде в плюс могу только коробку дать и вроде метал там потолще будет, дверки потежеле, вроде. А так, если надо что-то поменьше и повместительнее, что бы для города но и положить можно или вы не хотите габаритное авто то канешно Фабия Комби, но а так для более загородной эксплуатации то Караван. Почему не Чевроле Лачети? Там уже по паспорту заявлено дохрена литров, да и душа не лежит. Рено Логан МСВ старые двигателя в салоне это же ВАЗ. Ну а Ситроены, Пежо, Киа, Хюндай за такие деньги по крайней мере ничего конкурентного с такой вместительностю и хочу подчеркнуть грузоподьемностю не предложили, даже если по обьемности подходит так блин грузоподьемность порою смешная, по паспорту меньше 400 кг… пять тел по 80 кг и усьо? По моему тупо.
Усьо, парам-пара-пам!!!
Плюсы автомобиля:Покашо не ломалась.
Башие колеса.
Нормальна грузоподьемность и обьемность.
Можна дрыхнуты в машыни.
Харашие тормоза.
Зроблено в Германии.
Минусы автомобиля:Чуть много кушает, хочу 5 литров и даже меньше.
Коробка передач не мечта.
Шось иногда дырындыть.
Розганяется не с 10 сек((( Туретто будет разачарован(
*Инагда отказывают тормоза, клинит руль, тухнут фары, отваливаются колеса, на ходу открывается багажник.
"- что за глупость, пожадничали ещо одну противотуманку сзади"
Глупость, это не понять зачем одна противотуманка а не две.
Одна противотуманка для того чтобы не так затрудняла видимость стопов, если две противотуманки - видимость стопов хуже
Автомобиль — один из главных символов путешествия. В очередной раз доказать это взялась компания Opel, переправив на остров Сицилия универсалы Sports Tourer моделей Astra и Insignia.