|
Отзыв о Opel Astra 2004 года
Автомобиль:
Opel Astra Classic
2004
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 230000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Classic
Автор: Владимир (Украина, Симферополь) 18.10.2010
Брал в салоне. 6 лет -230000 км. Автомобиль не убиваемый, если за ним "смотреть" :-). Езжу в основном 50/50 трасса/убитые сельские дороги, т.к. авто в основном для работы. До этого ездил на "беременной антилопе" 21103. Быстр, приёмист, отлично держит дорогу, хорошая проходимость по бездорожью, в салоне тихо, приятен звук мотора, панель органичная, мягкая, сиденья удобные, кондиционер достойно "бьёт" 50 градусную жару, расход от 6, 5-8 л/100 км, максимальный - летом с кондиционером. За Шесть лет менял: 2 раза левую ступицу (первый раз через год, скорее всего брак, но гарантия на ходовую прошла), 3 реставрации ходовой передка (родная прошла 80 т.км, первая реставрация прошла - 105 т.км.), замена компрессора (умер после 4-х лет работы - май - сентябрь, ежедневно) "кондёра", передние амортизаторы (150 т.км, задние целые и родные работают отлично), реставрация ГУР, задний сайлентблок на балке (170 т.км) остальное всё по ТО. Кузов антикор - отлично, сказывается оцинковка, краска перламутр, цвет - как новый. К сожалению, летящие булыжники из под колёс КАМАЗов оставляют сколы :-(. Дороги это наша вторая беда в стране. "Зверь по имени Astra", я зову её БМП. Если ты достойно относишься к своей машине, "любишь" её, то и она тебя не подведёт. Плюсы автомобиля: Хороший авто, жаль не вынускают в данном исполнении, при сравнительно доступной цене, и отличном качестве. Я доволен, что купил его на все 100%. При покупке нового, постараюсь не продавать. Минусы автомобиля: Полка перчаточного отдела дребезжит( могли бы придумать более жёсткую конструкцию). Отгинается металлическая защита бензобака при езде по снежным перемётам на скорости свыше 60 км/час ("зажали" одно лишнее крепление). "Дубовые" пластиковые брызговики летят с первым мокрым снегом и морозом (альтернативы нет, только снимать на зиму или по- весне выкидывать остатки) Совет покупателю: Из запасных частей родное ставил - передние ступицы, сайлентблоки и ТО расходники. Реставрация передка предпочтительнее замены на оригинал. Дешевле и надёжнее, по советам самих мастеров на СТО салона. Цифры пробега говорят сами за себя (мастер хороший), при том, что родное - заводское, а при ремонте - вы не знаете, а вам ни кто не скажет. Масло все 6 лет ТОЛЬКО оригинал Opel. Машина и сейчас едет свои 185 максимальные по паспорту, больше не дают, скорее всего ограничитель, запас "газульки" есть. Лейте только качественный 95. Проверяйте раз в 3 года фильтр насоса подачи топлива (под задним сиденьем) "мусорок" всё равно попадает в бак с топливом. Обсуждение отзываАлександр М. расход для меня какой-то нереальный. У меня по городу Киеву 9,5-10л, за городом 7,5л. А в жутких пробках все 12л! Причем стиль вождения у меня - спокойный. Заливаю качественный 95 шелловский випауэр. Все работает в порядке, пробег 90000. А так за отзыв пять с плюсом! ОТВЕТИТЬВиталий Бери просто shell 95. У меня 7,6-8 по городу. V-Power у меня тоже где-то под 9л ОТВЕТИТЬСеня смени chell на oil и будет все good !!! ОТВЕТИТЬxxx Заливаю только на ТНК по городу 8.5 л ОТВЕТИТЬАлексей У кого есть родная инструкция к Астре 2004 года (ЗАЗовская, 1.6) оч надо да и скажите какая там модификация двигателя? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Astra
6.600$
2010
190.000 км
Opel Astra
6.200$
2009
194.000 км
Opel Astra
6.600$
2010
190.000 км
смотреть всеобъявления |