|
Отзыв о Opel Astra 2006 года
Автомобиль:
Opel Astra Classic
2006
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 50000 км, двигатель - 1.4, комплектация - база
Автор: Виталий (Украина, Симферополь) 11.01.2010
Машину брал на 20000т.км. Целиком и полностью доволен, расход минимальный, т.о. доступное, единственное что делал - замок зажигания и багажника (начал подклинивать ключ). Объёма дв. маловато, но после 3000об. ведёт себя довольно резво, хотя обычно по городу больше 2500 не даю. В салоне тихо, сверчков нет. Выбирал между , , французом, , и , , корейцем, , но мимо него пройти не смог, о чём ни чуть не жалею. Плюсы автомобиля: Внешний вид, оцинковка, расход,безопасность, для1.4 - 100л.с. довольно приемлемо. Минусы автомобиля: так и не придумал. Совет покупателю: по соотношению цена-качество да и ещё раз да. Обсуждение отзываСаид вполне с тобой согласен, параметр цена-качество говорит сама за себя ОТВЕТИТЬтарас авто супер 3 роки день в день плюс довгі подорожі і все на місці.Супер!!! +1ОТВЕТИТЬНиколай Классная тачка. Качество, комфорт и всё остальное на высоком уровне. +1ОТВЕТИТЬМарина очень хорошая машина, и по цене и по качеству, но за любой машиной нужно ухаживать, проходить то +1ОТВЕТИТЬюрий, симферополь купил 1,4 опель в 2006 г., в салоне, на 60000 сделал реставрацию ходовой-2800 грн., так машина надежная, каждый день за рулем, при -20 зимой проблем при заводе не было, главное лить хорошее масло и желательно менять каждые 10.000 тыс. прбега +2ОТВЕТИТЬСергій У мене авто 2.5 роки. Об*єм 1.4 (з весни 2008). Проїхав 70 т.км. Політ нормальний. По гарантії поміняв кермову рейку, насос гідропідсилювача - заводський брак. Всі інші роботи по т.о. Авто -БОМБОВЕ!!!!!! НЕВБИВАЄМЕ!!!!! ЕКОНОМНЕ!!!!!! Не нарадуюсь. Кожен день за кемом. Уміють німці машини робити. Навіть до ЗАЗ-івської збірки не придерешся. ОТВЕТИТЬСергей Согласен что авто - пойдет. Но на счет цен на обслуживание... Передний подшипник-450-500 грн, рейка 2 года и ей торба),каждые 40 тысяч замена подушек передних стоек,втулок стабилизатора,пружины задние полопали за полгода,резина 195х60х15 -дорогая,кнопка рециркуляции воздуха в салоне барахлит,часто летят катушки зажигания(1400 грн),акб иста 2 года и хана,масто ДЖ.М-полнейшее фуфло,редчайшее (лью токо Арал-хай троник-бомба),расход на движке 1.4 большой 7 л на 100 км.,кондиционер на 20000 побежал-по гарантии не делают,делал сам, в целом машиной рад,но все равно есть нюансы. На мой взгляд самое говняное то что рейка с электрогидро усилителем.Немцы ! Вы полный КАЛЛ сделали . у меня больше нет слов. 2литровая омега пусть старая но получше и цены пониже) ОТВЕТИТЬигорь ты наверное перегрелся...или реально кончаешь авто...у меня никак не выходит 7 литров, жувы в севастополе..частые поездки алушта киев...средний расход 5-6 литров...если 5 чел и кондер с горами 6,5...ну это не форсаж 5...на счет шин...ну немного дороже R13 колесо от 600 грн., по тишине лучше шкоды октавия тур и сзади места больше пассажирам...а в шкоде зад сделан для перевозки холодильников а пассжирам мало места... ОТВЕТИТЬКонстантин машина говно за 200 т. две рулевых рейки 6 подшипников 1 модуль зажигания 4 амортизатора два раза задняя пружина пружины лопалась .Хуже дров ещё небуло .Проблемы начались с 80 000 т. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Astra
6.600$
2010
190.000 км
Opel Astra
6.200$
2009
194.000 км
смотреть всеобъявления |