Opel Astra J Hatchback 2009 Opel Astra J Hatchback 2009

Opel Astra J Hatchback 2009

(5.0) 1 отзыв

Обсуждение Opel Astra J Hatchback

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Commander  

арендовал в испании на неделю (4 тыс был пробег до меня). Дизель. Сцепление очень чувствительное. багажник маленький даже для своего класса. руль абсолютно отвязан от машины, так что при 140-160 на трассе не чувствуешь дорогу и страшно. Не знаю сколько там бак, но использовав 3 четверти проехал около 500 км. (и это при ужасном сцеплении!!!) Уже иногда прослушивались скрипы в торпеде. в общем, разочарование. До этого брал на прокат Поло и Фиесту, и нечего было бы написать, кроме проблем с коробкой в Поло.

ОТВЕТИТЬ  
Nik1978  

У Astra j лутше подвеска и шумоизоляция чем у гольфа, тем более лутше чем у мазды, 1.4 двигатель для пенсионеров, слижком большой вес авто, по габаритам она больше Golfa, автомат на Astre J туповатый, на гольфе значит. лутше, двигло на эту тачку, нужно1.6 турбину, минимум 1.4 турбо, плюсы: подвеска, шумка,комфорт. минусы: плохой автомат, высокая цена на нормальный движок. Вывод если нет 27000 баксов нехрен на нее смотреть,

ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

один дизайн.. остальное полный шлак.. опель кажись скоро развалится к едрене фене

-2ОТВЕТИТЬ  
RuslanStar  

Два месяца назад взял новый Opel Astra H, так главный менеджер по продажам мне сразу и сказал в приватной беседе, что модель J только идиоты могут брать за такой нереальный прайс, да еще и в контексте цены на евро сейчас. Красная цена за максимальную комплектацию тысяч под 180 и расходилась бы как H.

ОТВЕТИТЬ  
Гошак  

Проехал 3000 тысячи км,начала скрипеть панель..причём напрягает очень сильно,т.к.слушать громко музыку не люблю,что делать и как с этим бороться?

ОТВЕТИТЬ  
Уэф  

снять панель, обнаружить место скрипов, пленки, клей, позатягивать все что недозатянули, при этом не спрыгнуть с гарантии, ну или полюбить громкую музыку.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Начав устанавливать его на Opel Astra, производитель вынуждает потенциального владельца мириться с потерей 10 лошадиных сил, однако рассчитывает компенсировать их увеличенным количеством тяги. Новый двигатель развивает на 50 Нм больше, чем предшественник. Это, естественно, сказывается на динамике. Допустим, пятидверный Opel Astra с этим мотором ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний вариант при аналогичном расходе топлива в 5,9 л на 100 км. 170-сильный турбомотор будет доступен для всех исполнений Astra, включая хэтчбек, седан и универсал. Агрегатировать его предполагается с шестиступенчатыми КПП - механической и автоматической. Известны уже и некоторые европейские цены на новинку. К примеру, в Германии пятидверный Opel Astra с новым мотором будет стоить 23 385 евро. Что интересно, смена силового агрегата привела не к удорожанию, а к удешевлению модели - ранее такой Opel Astra стоил примерно на тысячу евро дороже.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация